Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение


Что касается Api я не стану тут вдаваться в подробности , так как не являюсь в этом специалистом , НО вот как пример у нас заведена API интеграция с СПСР и периодически бывает что виснет наша админка . Начинаем выяснять через хостеров в чем дело , читаем логи процессов и видим что когда СПСР-овский сервак подвисает а наша система в этот момент обменивается с ним пакетами то происходит куча циклических процессов которые самостоятельно завершится не могу до ручного ребута так как сервак не дает ответа.

Учитывая то какие волшебники работают в сдек у меня есть все основания опасаться за работоспособность системы с нашей стороны , если с ихней сервак лежит вообще постоянно .



Ссылка на сообщение


MensHealth:

Начинаем выяснять через хостеров в чем дело , читаем логи процессов и видим что когда СПСР-овский сервак подвисает а наша система в этот момент обменивается с ним пакетами то происходит куча циклических процессов которые самостоятельно завершится не могу до ручного ребута так как сервак не дает ответа.

Скрипт написан неправильно у вас. Причина в вашем программисте.



Ссылка на сообщение


sham:

Скрипт написан неправильно у вас. Причина в вашем программисте.



Это как это вы так дистанционно не изучая логов и кодов поняли что проблема в скрипте ))))))) ????????



Ссылка на сообщение


MensHealth:

Это как это вы так дистанционно не изучая логов и кодов поняли что проблема в скрипте ))))))) ???????? Нука разъясните чтобы дураком не показаться )))

20 лет работы в области программирования позволяет мне так думать. Всё можно решить если не так, то иначе.
Я рад, что развеселил вас, а то ваши последние посты были полны... эээээ грусти...
Смех продлевает жизнь

:D



Ссылка на сообщение


На форуме зарещено:
- Вести себя грубо, нарочито вызывающе, оскорблять собеседника и читателей.

Сообщения, нарушающие данный пункт правил, удалены.



Ссылка на сообщение


Найдите адекватного программиста, чтобы с ним вам было не страшно интегрироваться со СДЭКом.



Ссылка на сообщение


MensHealth:

происходит куча циклических процессов которые самостоятельно завершится не могу до ручного ребута так как сервак не дает ответа.


Поддерживаю, тех, кто высказался что дело в программисте. Если коротко это треш. :shock:



Ссылка на сообщение


MensHealth:

Такое ощущение что это ветка не для отзывов о компании CDEK а для восхваления достоинств компании CDEK

Ветка для конструктивного обсуждения компании, а не для обсуждения программистов интернет-магазина.



Ссылка на сообщение


kondr_oleg:

Ветка для конструктивного обсуждения компании, а не для обсуждения программистов интернет-магазина

А мне за такое же высказывание досталось по полной программе от MensHealth.
Благодарю модератора, что почистил ветку.



Ссылка на сообщение


Мы загружаем заказы в ЛК через импорт накладных, файл для импорта практически полностью генерит наша CMS. Получается быстро и удобно.



Ссылка на сообщение


Марина Маринова:

Мы загружаем заказы в ЛК через импорт накладных, файл для импорта практически полностью генерит наша CMS.

я так с Грастином работал. Тогда API у них не было, это был единственный вариант.



Ссылка на сообщение


Вопрос СДЭК.
Объясните, пожалуйста, почему заказы, сданные в ПВЗ, стали вносить в систему по несколько дней.
Количество посетителей в момент сдачи груза роли не играет, раньше в ПВЗ было больше посетителей, но сканировали сразу.
В прошлом году в декабре был больший объем поступающих грузов, сканировали сразу.
Потому что это быстро -- отсканировать 1 груз занимает 30 секунд.
Почему сейчас так не делают?



Ссылка на сообщение


Марина Маринова:

Количество посетителей в момент сдачи груза роли не играет, раньше в ПВЗ было больше посетителей, но сканировали сразу.
В прошлом году в декабре был больший объем поступающих грузов, сканировали сразу.
Потому что это быстро -- отсканировать 1 груз занимает 30 секунд.
Почему сейчас так не делают?

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста,примеры накладных или номер договора(можно в личные сообщения)для уточнения информации.
(Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Напишу в л/с



Ссылка на сообщение


Уважаемый СДЭК, объясните, пожалуйста:
для API есть 2 сервера у вас (основной и резервный), ни разу не было такого что если лег основной, то резервный бы работал.
Всегда накрываются оба сразу и работа стоит.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены