

Главная




Отзывы о работе компании СДЭК

Фролик:
А каким образом производится обмер? Ну может там неквалифицированный персонал с рулеткой или линейкой измеряет? Может не так измеряют или же есть объемный сканер и он не прошел плановое метрологическое измерение?
А каким образом производится обмер? Ну может там неквалифицированный персонал с рулеткой или линейкой измеряет? Может не так измеряют или же есть объемный сканер и он не прошел плановое метрологическое измерение?
Каргосканеры у них там стоят лазерные следовательно если у пакета или мешка в котором груз лежит углы длинные то лазер обмерит именно края углов мешка а не коробки которая в мешке , мы уже с DPD два года назад так влетали, разбирались потом пол года , так и не доказали не чего

MensHealth:
Каргосканеры у них там стоят лазерные
Каргосканеры у них там стоят лазерные
Да хоть какие. Любое измерительное оборудование должно проходит периодическую поверку в лаборатории, только на основании такого сертификата можно говорить о том, что данный измерительный прибор может быть использован в работе и его показания соответствуют действительности.
С другой стороны - груз принимает человек, он ставит свою подпись в накладной, беря на себя ответственность за сохранность груза и достоверность указанных в накладной данных. Данные по весу и габаритам может внести сотрудник, принимающий груз (рулетку и весы пока никто не отменял).
Сотрудник ЕМС, например, приезжает с весами и измеряет груз на месте.

Михаил Петухов:
Антон, это уже предметный разговор.
И, судя по данным в системе, вас услышали и груз перемерили.
Антон, это уже предметный разговор.
И, судя по данным в системе, вас услышали и груз перемерили.
Михаил, но ведь такого в принципе не должно быть. Компания втихоря изменяет параметры заказа (никаких уведомлений отправителю в принципе не предусмотрено), при этом как только их фактически поймали с поличным - изменяет параметры.
Сколько таких же пострадавших среди тысяч других отправлений?
Вопрос о процедуре измерения все еще открыт.

Ну, известная тема..Скотча кусок отлетел- вот вам и 3 м в одном измерении намерял сканер.
1.Надо все проверять в отчетах
2. Прописывать процедуру разбора расхождения в договоре.
Понятно, что небольшим клиентам сложно что-то доказать, тут единственный выход- отправлять через консолидаторов,у которых такие процедуры прописаны с доставщиками.

Фролик, мне уже не интересны тарифы СДЭК, потому что доверия к ним на данный период времени у меня нет, к сожалению. И как-то когда я прошу выслать тарифы и условия работы, я ожидаю, что мне пришлют достаточно полную информацию, а не "водяное" письмо а-ля "мы такие классные, приходите к нам". Я говорю именно о стандартных условиях, как то стоимость забора, доставки, процент за кассовое сопровождение - то есть тот минимум, которым можно зацепить клиента. Поверьте мне, уважаемый Фролик, в присланных файлах я такой информации не нашла.

Anton Shishkin:
Автор: Anton Shishkin
голосов: 4
Дата: 15:16, Пн., 9 Ноя. 15
В продолжение разговора о размерах посылки 1017311602.
Т.к. все коробки, в которых я отправляю, у меня стандартные, то проверить рахмер не составляет труда. Это кстати могут сделать прямо сейчас ребята из Норильского отделения СДЭК - посылка ещё у них.
Автор: Anton Shishkin
голосов: 4
Дата: 15:16, Пн., 9 Ноя. 15
В продолжение разговора о размерах посылки 1017311602.
Т.к. все коробки, в которых я отправляю, у меня стандартные, то проверить рахмер не составляет труда. Это кстати могут сделать прямо сейчас ребята из Норильского отделения СДЭК - посылка ещё у них.
Антон, в подразделении Норильска посылку измерили, габариты: 18х28х20см, в накладной изменили данные. От сотрудников Московского подразделения информацию пока ожидаем.

Фролик:
Михаил, но ведь такого в принципе не должно быть. Компания втихоря изменяет параметры заказа (никаких уведомлений отправителю в принципе не предусмотрено), при этом как только их фактически поймали с поличным - изменяет параметры.
Сколько таких же пострадавших среди тысяч других отправлений?..
Михаил, но ведь такого в принципе не должно быть. Компания втихоря изменяет параметры заказа (никаких уведомлений отправителю в принципе не предусмотрено), при этом как только их фактически поймали с поличным - изменяет параметры.
Сколько таких же пострадавших среди тысяч других отправлений?..
Фролик, никто не идеален, но уж точно СДЭК не пытается сознательно обманывать клиентов, завышая габариты грузов. Это сомнительная статья доходов )
Скажу свое мнение, которое сформировалось в процессе работы за 6 месяцев. Очень часто в накладных, которые оформляет ИМ, указан физический вес заказа без габаритов. В 10% случаев вес еще и занижен. И никто не говорит, что ИМ втихаря пытается кого-то надуть. Понятно, что любая дополнительная операция занимает ресурсы, которых у ИМ всегда не хватает.
Именно поэтому в договоре есть пункт 2.2.3., согласно которому Исполнитель (СДЭК) имеет право
QUOTE:
"Проверить правильность объемного и физического веса Отправления, заявленного Клиентом, на специальном оборудовании в своем офисе. В случае расхождения данных, за основу определения стоимости услуги доставки берется наибольший объемный или физический вес Отправления, установленный Исполнителем"
"Проверить правильность объемного и физического веса Отправления, заявленного Клиентом, на специальном оборудовании в своем офисе. В случае расхождения данных, за основу определения стоимости услуги доставки берется наибольший объемный или физический вес Отправления, установленный Исполнителем"
В ситуации с отправлением Anton Shishkin это было сделано, но почему-то с очевидной погрешностью. Хорошо, что отправитель держал руку на пульсе )
PS: В вашем сообщении есть хорошее предложение об автоматическом информировании Отправителя при внесении изменений габаритов. Думаю, что это было бы удобно.

Михаил Петухов:
с очевидной погрешностью
с очевидной погрешностью
Не с погрешностью, а с ошибкой. Погрешность я допуская в рамках 1 см. Тут было значительно больше, поэтому это ошибка + халатность + безразличие того сотрудника, который это сделал.
Михаил Петухов:
Хорошо, что отправитель держал руку на пульсе
Хорошо, что отправитель держал руку на пульсе
Исключительно из-за того, что была задержка по отправлению в Норильск. Если бы не было задержки по накладной, я бы вряд ли увидел обман по весу когда-либо. Теперь придется отслеживать и правильность веса в том числе. По мне - так это явная деградация в качестве работы СДЭК.
Михаил Петухов:
Думаю, что это было бы удобно.
Думаю, что это было бы удобно.
Думаю, это было бы обязательно. Просто удивительно, что этого до сих пор нет. Необходимость такого уведомления очевидна.

Anton Shishkin:
Исключительно из-за того, что была задержка по отправлению в Норильск. Если бы не было задержки по накладной, я бы вряд ли увидел обман по весу когда-либо. Теперь придется отслеживать и правильность веса в том числе. По мне - так это явная деградация в качестве работы СДЭК.
Исключительно из-за того, что была задержка по отправлению в Норильск. Если бы не было задержки по накладной, я бы вряд ли увидел обман по весу когда-либо. Теперь придется отслеживать и правильность веса в том числе. По мне - так это явная деградация в качестве работы СДЭК.
Антон, обман - это когда сознательно хотят исказить факты. В данном случае скорее халатность.
Если у вас стандартные коробки, может будет проще сразу же при оформлении накладной вносить габариты, а не только вес? Это на 99% избавит от ошибок со стороны СДЭК.

Михаил Петухов:
может будет проще сразу же при оформлении накладной вносить габариты, а не только вес?
может будет проще сразу же при оформлении накладной вносить габариты, а не только вес?
Не задумывались о том, что я так всегда и делаю?

Больше скажу, накладную (на груз тяжелее 0,5 кг) в ЛК в принципе нельзя создать, не введя размеры отправления

Настоятельно рекомендую ознакомиться с работой ЛК в СДЭК



Михаил Петухов:
Это на 99% избавит от ошибок со стороны СДЭК.
Это на 99% избавит от ошибок со стороны СДЭК.
Видимо я "везунчик" и влетаю в 1%.

Anton Shishkin:
Не задумывались о том, что я так всегда и делаю?
Не задумывались о том, что я так всегда и делаю?
Задумывался. Но у вас в скане накладной проставлено 1,5кг, хотя если внести габариты, то должно быть больше (1,8кг).
Anton Shishkin:
Больше скажу, накладную (на груз тяжелее 0,5 кг) в ЛК в принципе нельзя создать, не введя размеры отправления
Больше скажу, накладную (на груз тяжелее 0,5 кг) в ЛК в принципе нельзя создать, не введя размеры отправления
Случаи бывают разные. Кто-то использует интеграцию, например.

Михаил Петухов:
Очень часто в накладных, которые оформляет ИМ, указан физический вес заказа без габаритов.
Очень часто в накладных, которые оформляет ИМ, указан физический вес заказа без габаритов.
Вы считаете, что это ошибка отправителя? Это ошибка разработчика, который позволяет создать отправление без заполнения необходимых полей.
Михаил Петухов:
В 10% случаев вес еще и занижен.
В 10% случаев вес еще и занижен.
Если бы в договоре была прописана ответственность отправителя за достоверность сведений и в случае расхождения к стоимость доставки прибавлялся доп тариф (услуга) - это было бы обосновано.
Михаил Петухов:
И никто не говорит, что ИМ втихаря пытается кого-то надуть. Понятно, что любая дополнительная операция занимает ресурсы, которых у ИМ всегда не хватает.
И никто не говорит, что ИМ втихаря пытается кого-то надуть. Понятно, что любая дополнительная операция занимает ресурсы, которых у ИМ всегда не хватает.
Дело не в ресурсах, а в отсутствии понимания у того, кто создает отправление. А так же отсутствие технических средств для проверки.
Если же сдэк использует сертифицированное оборудование, то никаких расхождений быть не должно. А так получается, что измерили рулеткой и что-то там забили в систему. Это оценивается как подлог.
В любом случае изменение параметров доставки после того как груз принят не допустимо. Есть документ - накладная, подписанная принятой стороной, все что дальше - ответственность исполнителя. Вся проверка должна производиться в присутствии отправителя. Если курьер (кладовщик) принял груз с указанными параметрами и не внес изменения в момент приема, в т.ч. на бумажную накладную - все ошибки должен взять на себя работодатель сотрудника.
Михаил Петухов:
PS: В вашем сообщении есть хорошее предложение об автоматическом информировании Отправителя при внесении изменений габаритов. Думаю, что это было бы удобно.
PS: В вашем сообщении есть хорошее предложение об автоматическом информировании Отправителя при внесении изменений габаритов. Думаю, что это было бы удобно.
У Вас рассуждение как у отделения почты - да, это было бы здорово, только я этим не занимаюсь и вообще не в курсе.

Из переписки с менеджером Ириной Родиной в чате:
Добрый день
10:34 Ирина Родина Здравствуйте! 1 минуту, пожалуйста!
10:35 Мы вчера весь день просидели прождали вашего курьера по заказу 1017571405 в итоге никто не позвонил и не приехал , можете объяснить это ?
10:35 Ирина Родина На момент создания заявки все курьеры были распределены на маршруты. Время приезда сейчас 10.11 с 14 до 18.
10:38 Зачем тогда принимать заявки после 14-00 , если вы после 14 не приезжаете ?? Это уже введение клиента в заблуждение получается , мы бы сразу через другую ТК тогда отправили если бы знали
11:17 Ирина Родина Заявки Вы можете оформить в любое время. На это ограничений никаких нет.
11:17 в период с 14-15 часов вы же продолжаете принимать заявку на текущий день забора правильно ?
11:18 Ирина Родина Верно. Но в в Вашем случае, к сожалению, курьеров свободных уже не было.
11:19 То есть курьеров нет а заявки на текущий день забора продолжаем принимать ?
11:20???
11:22 Ирина Родина Нет, не так. Эта ситуация не штатная.
При этом вчера , так же другой менеджер мне сказала что курьер не мог дозвониться до нас , а при повторном вопросе уже другому менеджеру , сказали что он к НАМ ПРИЕХАЛ НО ГРУЗ НЕ ГОТОВ .
Вопрос к сдеку: Вы в курсе такого понятия как ЧЕСТНОСТЬ ??? Или вам соврать клиенту это как два пальца ... ?

Ответить


Разделы форума
Открытие бизнеса






Привлечение клиентов




Удержание клиентов



Ведение бизнеса










Тенденции развития



Специальные форумы



