Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение


MensHealth:

Мы вчера весь день просидели прождали вашего курьера по заказу 1017571405


В таких случаях (по горькому опыту) рекомендуется каждый час делать запрос в онлайн-чат + попросить телефон курьера и спросить у него, собирается ли он по Вашей заявке. Ибо информация (по горькому опыту) у оператора и курьера может быть разная.

MensHealth:

Звоню В сдек , берет трубку некая наталья добавочный 2085


Город-то какой?



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

час делать запрос в онлайн-чат



Антон У нас в сдеке 5 отправок в DPD 7 отправок в спср еще 2 , если сидеть бомбить постоянно по созданным отправкам в ихние поддержки с вопросами:

- а точно все в порядке ?
- а точно приедете ?
- а вы нас не обманываете , курьер уже выехал ?

Тогда ничего другого в течении рабочего дня мы точно делать не сможем.



Anton Shishkin:

Город-то какой?



В смысле какой город ??? Город где эта наталья 2085 сидит что ли ?



Ссылка на сообщение


MensHealth:

Мы вчера весь день просидели прождали вашего курьера по заказу 1017571405

Добрый день! По данной накладной Вы являетесь оформителем. Для достоверности информации связались как с отправителем, так и с получателем. Груз на отправку у отправителя вчера не был готов.Забор груза перенесен на сегодня.



Ссылка на сообщение


MensHealth:

Звоню В сдек , берет трубку некая наталья добавочный 2085 , она мне вообще отвечает ваш вопрос неконструктивный досвидания и трубку повесила ЭТО ВООБЩЕ КАК ?????

Ваш разговор с Натальей был достаточно длительный, во время разговора Наталья неоднократно предупреждала Вас, о том что у нас есть проблемы со связью и звонок может прерваться.



Ссылка на сообщение


Татьяна Варфоломеева:

Ваш разговор с Натальей был достаточно длительный, во время разговора Наталья неоднократно предупреждала Вас, о том что у нас есть проблемы со связью и звонок может прерваться.


И в результате она сказала фразу " Наш разговор неконструктивный и бросила трубку



Ссылка на сообщение


И потом почему ваши менеджеры предоставляют разные причины не приезда ???



Ссылка на сообщение


MensHealth:

И потом почему ваши менеджеры предоставляют разные причины не приезда ???

По техническим причинам информация была предоставлена не корректно. Приношу извинения от лица компании за неудобства.



Ссылка на сообщение


Хм, в очередной раз сотрудники СДЭК констатируют проблемы со связью. Перезванивают ли операторы и менджеры после обрыва связи? Делают ли они это по тому же каналу связи, по которому возник обрыв, или используют для этого резервный канал связи?



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

Перезванивают ли операторы и менеджеры после обрыва связи?

Добрый день!
Проблемы со связью у нас действительно были.
Если поступивший звонок на входящую линию прервался, оператор не перезванивает. Если звонок прервался с исходящей линии,в таком случае конечно повторно связываемся. Если есть какие то проблемы со связью мы предупреждаем наших клиентов об этом. В данном случае информация была предоставлена в полном объеме.



Ссылка на сообщение


В моем понимании, если есть проблемы со связью в компании, то оператор должен воспользоваться резервным каналом связи и перезвонить тому, разговор с кем прервался. Логично?



Ссылка на сообщение
2


и ОПЯТЬ и ОПЯТЬ!!!
Что с ЛК!!! Снова сбои в работе, теперь уже не в 16 по МСК, а в любое время!

То доступа нет, то выкидывает, то поля не работают!!!

Я ХОЧУ КРОВИ!!! :twisted:

Это же не вопрос взаимодействия социума!!!
Это тупо РЕШЕНИЕ IT и Железа!!!

Это же стыд и позор!

КТО ЧАСЫ ПРОСТОЯ ОПЛАТИТ?!!!



Ссылка на сообщение


Фролик:

У Вас рассуждение как у отделения почты - да, это было бы здорово, только я этим не занимаюсь и вообще не в курсе.

Тут такое дело. Я же франчайзи, а не генеральный директор. Уверен, что ваше предложение учли и даже вероятно взяли на карандаш. Но вот когда идея будет реализована - вопрос. У it-отдела задачи расписаны на несколько месяцев вперед. Каждый день что-то допиливается и улучшается.
Anton Shishkin:

Это не ко мне, это к программистам. Хотя, лично я не вижу разницы по тарифу "посылка" между 1,5 кг и 1,8 кг - ценник одинаковый до 3 кг

Ценник одинаковый, согласен. Но если внести габариты, то вес в накладной будет другой. Я только об этом хотел сказать.
Anton Shishkin:

А через интеграцию можно создать накладную без размеров посылки? Shocked

Судя по накладным некоторых ИМ и агрегаторов, можно.



Ссылка на сообщение


Михаил Петухов:

Я же франчайзи


Кому как не Вам влиять на центральный офис :wink:

Хотя там видимо непробиваемые люди сидят :(



Ссылка на сообщение


Михаил Петухов:

Тут такое дело. Я же франчайзи, а не генеральный директор.


Задавая вопросы заведующей отделения почты я получаю такие же ответы - мы только отделение, что там дальше происходит мы не знаем.



Ссылка на сообщение


Olga Kuleshova:

Антон, информацию будем уточнять более подробную у склада, свяжемся с Вами.


Olga Kuleshova:

От сотрудников Московского подразделения информацию пока ожидаем.


Хотел бы уточнить, появилась ли информация? Вопрос для меня очень важный! И не только для меня.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены