подписка
Подписаться

Отзывы о работе компании СДЭК

Подписка на RSS
Фролик
09/11/2015
Olga Kuleshova:

Изменения в накладную внесли на складе Москвы, после принятия посылки, ее взвешивания и измерения.


А каким образом производится обмер? Ну может там неквалифицированный персонал с рулеткой или линейкой измеряет? Может не так измеряют или же есть объемный сканер и он не прошел плановое метрологическое измерение?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MensHealth
09/11/2015
Фролик:

А каким образом производится обмер? Ну может там неквалифицированный персонал с рулеткой или линейкой измеряет? Может не так измеряют или же есть объемный сканер и он не прошел плановое метрологическое измерение?



Каргосканеры у них там стоят лазерные следовательно если у пакета или мешка в котором груз лежит углы длинные то лазер обмерит именно края углов мешка а не коробки которая в мешке , мы уже с DPD два года назад так влетали, разбирались потом пол года , так и не доказали не чего
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
09/11/2015
MensHealth:

Каргосканеры у них там стоят лазерные


Да хоть какие. Любое измерительное оборудование должно проходит периодическую поверку в лаборатории, только на основании такого сертификата можно говорить о том, что данный измерительный прибор может быть использован в работе и его показания соответствуют действительности.

С другой стороны - груз принимает человек, он ставит свою подпись в накладной, беря на себя ответственность за сохранность груза и достоверность указанных в накладной данных. Данные по весу и габаритам может внести сотрудник, принимающий груз (рулетку и весы пока никто не отменял).

Сотрудник ЕМС, например, приезжает с весами и измеряет груз на месте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MensHealth
09/11/2015
Фролик:

периодическую поверку в лаборатории



Сертификат поверки метрологического и контрольного измерительного оборудования. Мы такай с DPD и требовали
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил Петухов
09/11/2015
Anton Shishkin:

В продолжение разговора о размерах посылки 1017311602...
По данным СДЭК размеры посылки: 29*32*20см, а по факту 28*19*17 см.

Антон, это уже предметный разговор.
И, судя по данным в системе, вас услышали и груз перемерили.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
09/11/2015
Михаил Петухов:

Антон, это уже предметный разговор.
И, судя по данным в системе, вас услышали и груз перемерили.


Михаил, но ведь такого в принципе не должно быть. Компания втихоря изменяет параметры заказа (никаких уведомлений отправителю в принципе не предусмотрено), при этом как только их фактически поймали с поличным - изменяет параметры.

Сколько таких же пострадавших среди тысяч других отправлений?

Вопрос о процедуре измерения все еще открыт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MarshrouteHelp
09/11/2015
Ну, известная тема..Скотча кусок отлетел- вот вам и 3 м в одном измерении намерял сканер.

1.Надо все проверять в отчетах
2. Прописывать процедуру разбора расхождения в договоре.
Понятно, что небольшим клиентам сложно что-то доказать, тут единственный выход- отправлять через консолидаторов,у которых такие процедуры прописаны с доставщиками.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ALiska
09/11/2015
Фролик, мне уже не интересны тарифы СДЭК, потому что доверия к ним на данный период времени у меня нет, к сожалению. И как-то когда я прошу выслать тарифы и условия работы, я ожидаю, что мне пришлют достаточно полную информацию, а не "водяное" письмо а-ля "мы такие классные, приходите к нам". Я говорю именно о стандартных условиях, как то стоимость забора, доставки, процент за кассовое сопровождение - то есть тот минимум, которым можно зацепить клиента. Поверьте мне, уважаемый Фролик, в присланных файлах я такой информации не нашла.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Olga Kuleshova
09/11/2015
Anton Shishkin:

Автор: Anton Shishkin 
голосов: 4
Дата: 15:16, Пн., 9 Ноя. 15

В продолжение разговора о размерах посылки 1017311602.

Т.к. все коробки, в которых я отправляю, у меня стандартные, то проверить рахмер не составляет труда. Это кстати могут сделать прямо сейчас ребята из Норильского отделения СДЭК - посылка ещё у них.


Антон, в подразделении Норильска посылку измерили, габариты: 18х28х20см, в накладной изменили данные. От сотрудников Московского подразделения информацию пока ожидаем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил Петухов
09/11/2015
Фролик:

Михаил, но ведь такого в принципе не должно быть. Компания втихоря изменяет параметры заказа (никаких уведомлений отправителю в принципе не предусмотрено), при этом как только их фактически поймали с поличным - изменяет параметры.
Сколько таких же пострадавших среди тысяч других отправлений?..

Фролик, никто не идеален, но уж точно СДЭК не пытается сознательно обманывать клиентов, завышая габариты грузов. Это сомнительная статья доходов )
Скажу свое мнение, которое сформировалось в процессе работы за 6 месяцев. Очень часто в накладных, которые оформляет ИМ, указан физический вес заказа без габаритов. В 10% случаев вес еще и занижен. И никто не говорит, что ИМ втихаря пытается кого-то надуть. Понятно, что любая дополнительная операция занимает ресурсы, которых у ИМ всегда не хватает.
Именно поэтому в договоре есть пункт 2.2.3., согласно которому Исполнитель (СДЭК) имеет право
Цитата:

"Проверить правильность объемного и физического веса Отправления, заявленного Клиентом, на специальном оборудовании в своем офисе. В случае расхождения данных, за основу определения стоимости услуги доставки берется наибольший объемный или физический вес Отправления, установленный Исполнителем"

В ситуации с отправлением Anton Shishkin это было сделано, но почему-то с очевидной погрешностью. Хорошо, что отправитель держал руку на пульсе )
PS: В вашем сообщении есть хорошее предложение об автоматическом информировании Отправителя при внесении изменений габаритов. Думаю, что это было бы удобно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
09/11/2015
Михаил Петухов:

с очевидной погрешностью


Не с погрешностью, а с ошибкой. Погрешность я допуская в рамках 1 см. Тут было значительно больше, поэтому это ошибка + халатность + безразличие того сотрудника, который это сделал.

Михаил Петухов:

Хорошо, что отправитель держал руку на пульсе


Исключительно из-за того, что была задержка по отправлению в Норильск. Если бы не было задержки по накладной, я бы вряд ли увидел обман по весу когда-либо. Теперь придется отслеживать и правильность веса в том числе. По мне - так это явная деградация в качестве работы СДЭК.

Михаил Петухов:

Думаю, что это было бы удобно.


Думаю, это было бы обязательно. Просто удивительно, что этого до сих пор нет. Необходимость такого уведомления очевидна.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил Петухов
09/11/2015
Anton Shishkin:

Исключительно из-за того, что была задержка по отправлению в Норильск. Если бы не было задержки по накладной, я бы вряд ли увидел обман по весу когда-либо. Теперь придется отслеживать и правильность веса в том числе. По мне - так это явная деградация в качестве работы СДЭК.

Антон, обман - это когда сознательно хотят исказить факты. В данном случае скорее халатность.
Если у вас стандартные коробки, может будет проще сразу же при оформлении накладной вносить габариты, а не только вес? Это на 99% избавит от ошибок со стороны СДЭК.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
09/11/2015
Михаил Петухов:

может будет проще сразу же при оформлении накладной вносить габариты, а не только вес?


Не задумывались о том, что я так всегда и делаю? :wink:

Больше скажу, накладную (на груз тяжелее 0,5 кг) в ЛК в принципе нельзя создать, не введя размеры отправления :)

Настоятельно рекомендую ознакомиться с работой ЛК в СДЭК :!: :!: :!:

Михаил Петухов:

Это на 99% избавит от ошибок со стороны СДЭК.


Видимо я "везунчик" и влетаю в 1%.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил Петухов
10/11/2015
Anton Shishkin:

Не задумывались о том, что я так всегда и делаю?

Задумывался. Но у вас в скане накладной проставлено 1,5кг, хотя если внести габариты, то должно быть больше (1,8кг).
Anton Shishkin:

Больше скажу, накладную (на груз тяжелее 0,5 кг) в ЛК в принципе нельзя создать, не введя размеры отправления

Случаи бывают разные. Кто-то использует интеграцию, например.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
10/11/2015
Михаил Петухов:

Очень часто в накладных, которые оформляет ИМ, указан физический вес заказа без габаритов.


Вы считаете, что это ошибка отправителя? Это ошибка разработчика, который позволяет создать отправление без заполнения необходимых полей.

Михаил Петухов:

В 10% случаев вес еще и занижен.


Если бы в договоре была прописана ответственность отправителя за достоверность сведений и в случае расхождения к стоимость доставки прибавлялся доп тариф (услуга) - это было бы обосновано.

Михаил Петухов:

И никто не говорит, что ИМ втихаря пытается кого-то надуть. Понятно, что любая дополнительная операция занимает ресурсы, которых у ИМ всегда не хватает.


Дело не в ресурсах, а в отсутствии понимания у того, кто создает отправление. А так же отсутствие технических средств для проверки.

Если же сдэк использует сертифицированное оборудование, то никаких расхождений быть не должно. А так получается, что измерили рулеткой и что-то там забили в систему. Это оценивается как подлог.

В любом случае изменение параметров доставки после того как груз принят не допустимо. Есть документ - накладная, подписанная принятой стороной, все что дальше - ответственность исполнителя. Вся проверка должна производиться в присутствии отправителя. Если курьер (кладовщик) принял груз с указанными параметрами и не внес изменения в момент приема, в т.ч. на бумажную накладную - все ошибки должен взять на себя работодатель сотрудника.

Михаил Петухов:

PS: В вашем сообщении есть хорошее предложение об автоматическом информировании Отправителя при внесении изменений габаритов. Думаю, что это было бы удобно.


У Вас рассуждение как у отделения почты - да, это было бы здорово, только я этим не занимаюсь и вообще не в курсе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
15/02/2021
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом... Подробнее
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
22/12/2020
СДЭК расширит сеть постаматов в пять раз
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК... Подробнее
15/12/2020
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/12/2020
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы