Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение wineglasses


MensHealth:

Очередная подстава от CDEK говорят по телефону что в москве есть прием карт для оплаты НП

мы не поверили и обзвонили сами все пункты выдачи. Для тех кому нужно, принимают карты Чертановская, Отрадное, Лубянка - и все.



Ссылка на сообщение Кирилл Смирнов


Anton Shishkin:

Действительно, почитав отзывы в интернете, может сложиться, что СДЭК всегда работает через задницу. Но это не так. В СДЭК, как и в любой компании, есть слабые и сильные стороны. Сильные - это хорошие тарифы, хорошая скорость доставки, огромная география, быстрый процесс сдачи грузов в ПВЗ, забор от 1 заказа, вменяемый онлайн-чат. Слабые - логистика в части курьерской доставки и забора грузов, общая слабая мотивация сотрудников, задержки в перечислениях наложенного платежа (допускаю, что преднамеренно), плохая координация финансового отдела управляющей компании, удаленность центрального офиса от Москвы, некачественная работа IT-отдела. Ну и конечно же, слабый маркетинг, который приводит к ежедневной потере клиентов.


Антон, справедливости ради отмечу, что хорошие тарифы, выверку сроков доставки по рынку и подключение НП по городам России делал тот самый "слабый маркетинг" в 2011-2014. Не знаю, как там сейчас у СДЭК с этим :wink:



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


Кирилл Смирнов:

справедливости ради отмечу


Справедливости ради отмечу, что всё описанное выше - ЭТО МАЛО для компании такого уровня за 3 года работы (при условии, что компания на рынке уже 15 лет).

Всё, что Вы описали - работа на 3-6 месяцев для отдела в пару-тройку спецов среднего уровня.

Хотя тут в первую очередь всё зависит от того, кто и какие задачи ставит маркетингу.



Ссылка на сообщение Фролик


Anton Shishkin:

Ну и конечно же, слабый маркетинг, который приводит к ежедневной потере клиентов.


Маркетинг не занимается удержанием клиентов. То, что бренд сдэк не известен даже на родине компании, это исключительно недоработка PR и SMM.

Кирилл Смирнов:

выверку сроков доставки по рынку


Делать нужно так, как умеете, а далее уже анализировать работу конкурентов и их ценовую политику и сроки.

Кирилл Смирнов:

подключение НП по городам России


Не такая уж большая это работа, если и работаете с ИМ, то прием н/п должен быть на 100% территории. Логистика денег - это не перевоз мешков через всю Россию. И часто грань между доставкой грузов и доставкой ИМ в сдэк просто не различима, а должно быть иначе.

И слабая сторона сдэк - это вялотекущая работа в направлении с компаниями дистанционной торговли, по моим ощущениям этот бизнес плетется где-то в хвосте грузоперевозок, им занимаются по остаточному принципу, инициативности в развитии этого направления не видно.


Кирилл Смирнов:

делал тот самый "слабый маркетинг" в 2011-2014


Расскажу историю: в те времена была линейка тарифов ИМ склад-склад, склад-дверь, дверь-склад, дверь-дверь. И эти тарифы действовали одновременно с классическим экспресс-лайт в тех же вариантах, причем цена между ИМ и ЭЛ различалась (в какую сторону не помню). И почему на некоторых направлениях были (а вроде и есть до сих пор) тарифы с одними сроками, но по разным ценам - это ли не упущение маркетинга?

Запустили услугу Фулфилмент. В прямом смысле этого слова - это весь комплекс услуг, от момента приема заказа до доставки получателю заказа. Обязательной функцией фулфилмента является ответственное хранение, собственно так и обозначил сдэк на своей странице - "складские услуги, в том числе услугу комплектации заказов товарами. Ранее данная услуга предоставлялась в ограниченном количестве, а сейчас мы готовы оказывать услугу в полном объеме".

Услуга уже год как доступна, но ее никто не продвигает и не развивает. До сих пор не реализовано ответственное хранение товаров с управлением складом в полноценном фулфилмент режиме. Может я что-то не понимаю, но как и где клиент осуществляет загрузку товаров, оформляет комплектацию заказов, отслеживает остатки, если ЛК не заточен под это?

И еще - фулфилмент это так же процесс работы в режиме консолидации грузов и передачи в другие службы. Этого опять же нет. Я уже не говорю об инвентаризации, штрихкодировании товаров клиента, приеме рекламаций, колл центр для ИМ. Это наводит на мысли, что организовали эту услугу исключительно для галочки и у автора этого проекта нет понимания, как это должно работать.

Контроль качества - это не тот контроль, который должен отслеживать качество услуг, а не собирать жалобы. До сих пор никто не контролирует стандарт работы курьера. Позвонил ли он клиенту вовремя, была ли у него сдача.
Это как в сфере ЖКХ - есть управляющие компании, в обязанности которых входит не устранение последствий, а обследование и предотвращение аварий и неисправностей. В итоге управляющие компании реагируют уже после того как поступила жалоба и если замок не будет работать месяц - никто ничего не сделает.



Ссылка на сообщение msergey11


Вопрос к участникам и компании СДЭК.

Возможно ли по номеру отправления (или заказа ИМ) найти в личном кабинете, в каком реестре платежей он находится, ну или хотя бы когда отправлены деньги по нему?
Спасибо за ответ.



Ссылка на сообщение Elena Klimova


msergey11:

Возможно ли по номеру отправления (или заказа ИМ) найти в личном кабинете, в каком реестре платежей он находится, ну или хотя бы когда отправлены деньги по нему?


Сергей, добрый день!
Да, все верно в личном кабинете в разделе "Реестры НП" есть фильтры как по номеру отправления СДЭК так и по номеру заказа ИМ.
По статусу реестра можно понять оплачен он или нет.



Ссылка на сообщение Elena Klimova


Фролик:

То, что бренд сдэк не известен даже на родине компании, это исключительно недоработка PR и SMM.


Позволю себе не согласиться с этим утверждением.
Наша компания участвует во всевозможных мероприятиях как в области e-commerce, так и светских мероприятиях, выступает в качестве спонсора.
У нас очень интересная информативная группа на Facebook, на стене Вконтакте публикуется информация о текущих изменениях и проектах.
Мы делаем e-mail рассылки для клиентов о жизненно важных событиях. Важно не перегнуть палку и не вышибать дверь в жизнь клиента "пинком". Всем кому интересно смогут нас найти в интернете и получить информацию о наших услугах.



Ссылка на сообщение Elena Klimova


Фролик:

Делать нужно так, как умеете, а далее уже анализировать работу конкурентов и их ценовую политику и сроки.


и это делаем
Фролик:

прием н/п должен быть на 100% территории


Будет, стремимся. Понятно. что не все и сразу. Проект по развитию в рамках "франчайзинга" движется семимильными шагами.

Фролик:

И почему на некоторых направлениях были (а вроде и есть до сих пор) тарифы с одними сроками, но по разным ценам - это ли не упущение маркетинга?

Примеры, пожалуйста.



Ссылка на сообщение Elena Klimova


Насчет фулфилмента тоже есть моменты с которыми могу согласиться, например техническая реализация немного отстает. Опять же не потому, что плохо команда работает, а потому, что проектов от разных департаментов немереное количество. Каждый департамент желает оптимизировать свою работу и сделать взаимодействие с клиентом проще, чтобы все было прозрачно и понятно.

Фролик:

фулфилмент это так же процесс работы в режиме консолидации грузов и передачи в другие службы

Чего? Какие еще службы?)

Фролик:

Контроль качества - это не тот контроль, который должен отслеживать качество услуг, а не собирать жалобы. До сих пор никто не контролирует стандарт работы курьера. Позвонил ли он клиенту вовремя, была ли у него сдача.


Что касается персонала, у нас действует система внутреннего мониторинга качества работы каждого отдела и каждого сотрудника (скрытая покупка, проверка уровня компетенции путем тестирований, опросов, учет производительности работы, опрос клиентов по качеству обслуживания и др ). Насчет скрытой покупки для курьеров я уже говорила, будет внедрена до конца года точно.Относительно операций с грузами, мы отслеживаем движение груза в каждой контрольной точке и работа эта совершенствуется.
Дополнительно мы работаем с жалобами и отзывами. В каких-то ситуациях удается решить вопрос и практически помочь клиенту, в каких-то изменить ситуацию получается не так как хочется (например груз доставлен, но с нарушением). Могу сказать, что из каждого случая мы делаем вывод и корректируем работу и ни одна ситуация не остается незамеченной.



Ссылка на сообщение Фролик


Elena Klimova:

Насчет фулфилмента тоже есть моменты с которыми могу согласиться, например техническая реализация немного отстает. Опять же не потому, что плохо команда работает, а потому, что проектов от разных департаментов немереное количество. Каждый департамент желает оптимизировать свою работу и сделать взаимодействие с клиентом проще, чтобы все было прозрачно и понятно.

Услуга может запускаться в тестовом режиме, но Вы же утверждаете на сайте, что достаточно долго ее тестировали и теперь запустили в полном формате, а теперь пишите, что реализация отстает. Получатся преувеличиваете? И не совсем понимаю причем тут проекты департаментов и конкретная услуга? Вы ее запустили, запустили не подготовившись и теперь ссылаетесь на хотелки департаментов? Да явно же видно, что услугой никто не занимается и ее сделали на коленке по принципу лишь бы было.

Elena Klimova:

Чего? Какие еще службы?)



Фулфилмент подразумевает предоставление услуги складской логистики и управление складом удаленно, включая работу с другими службами от лица клиента. Клиенту нужно отправлять товар почтой, в постаматы, передавать в другие сервисы доставки и все это в рамках фулфилмент. У Вас этого нет и никто опять же об этом не думает.


Elena Klimova:

Насчет скрытой покупки для курьеров я уже говорила, будет внедрена до конца года точно.

Отстаете как минимум на пару лет. Исследование тайным клиентом - это выборочное и малообъективное исследование. Сервис необходимо контролировать на потоке, а не выдергиваяновых сотрудников.

Любой, кто запускает новый проект или сервис, должен быть погружен в тему и отвечать за результат. Кто и как оценил, например, услугу фулфилмент? Соответствует ли услуга ожиданиям клиента?

А услуга забора грузов? Я Вам еще года 3 назад писал, что услуга работает криво и ее нужно пересматривать. Никто ничего из этого не проработал и выводы не сделал.



Ссылка на сообщение shuriban


По накладной 1016364933 прислали не мою посылку, потом забрали и уже больше месяца делают вид, что пытаются найти мою посылку. В уши вливают всякий шлак, мол запросили информацию у отправителя а он не отвечает. МЕСЯЦ НЕ ОТВЕЧАЕТ???? Обещают позвонить сами, но не перезванивают. На жалобу отправленную на pretenzia@cdek.ru так ответа не получил. Не хотят возвращать деньги продавцу.



Ссылка на сообщение margarita2


shuriban:

По накладной 1016364933 прислали не мою посылку, потом забрали и уже больше месяца делают вид, что пытаются найти мою посылку. В уши вливают всякий шлак, мол запросили информацию у отправителя а он не отвечает. МЕСЯЦ НЕ ОТВЕЧАЕТ???? Обещают позвонить сами, но не перезванивают. На жалобу отправленную на pretenzia@cdek.ru так ответа не получил. Не хотят возвращать деньги продавцу.

Александр,добрый день!
Позвольте принести извинения за предоставленные неудобства! На данный момент ответ от отправителя не поступил,сделан повторный запрос. В течении дня с Вами свяжется наш менеджер и предоставит окончательную информацию.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение Роман Мурадов


Здравствуйте. Уже около полугода не могу добиться сверки с кампанией!
Изначально было несколько накладных, по которым груз был доставлен, деньги перечислены, но в актах в конце месяца эти накладные не отражены. Таким образом у нас образовалась задолженность перед Вашей кампаний. Высылали всю информацию кредитным контролерам - сначала Юлии Губиной, потом она уволилась, всю информацию перенаправили Калягиной Ирине. Это было еще в мае апреле-мае этого года. Периодически ей пишу, но приходят только электронные автоответы. Человек не отвечает вообще! С МАЯ!!! Как с эти разобраться? Договор ИМ2215!



Ссылка на сообщение margarita2


Роман Мурадов:

Здравствуйте. Уже около полугода не могу добиться сверки с кампанией!

Добрый день!
Позвольте принести извинения за предоставленные неудобства.
Информацию в отделе кредитного контроля запросила,ответ предоставлю в течении дня. (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение margarita2


Фролик:

Может я что-то не понимаю, но как и где клиент осуществляет загрузку товаров, оформляет комплектацию заказов, отслеживает остатки, если ЛК не заточен под это?

Сергей,добрый день!
Существует специализированный ЛК разработанный для услуги фулфилмент.
Фролик:

И еще - фулфилмент это так же процесс работы в режиме консолидации грузов и передачи в другие службы

Данную услугу от формирования и доставки осуществляем только нашей компанией без других служб.
Фролик:

Я уже не говорю об инвентаризации, штрихкодировании товаров клиента, приеме рекламаций, колл центр для ИМ.

Все выше перечисленное,кроме специализированного Колл-центра работает! (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены