Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение ryabov


z.fedusheva:

ryabov :
Сегодня был неприятно удивлен, что ОПЯТЬ ПОМЕНЯЛИСЬ ТАРИФЫ на доставку!
Причем на этот раз сделано все было молча.
До ноябрьских праздников, к примеру, в Омск для нас тариф в ПВЗ стоил 175 руб. Были приятно удивлены, когда утром формировали накладные, а стоимость ПВЗ была уже 395 руб.
Тоже самое с Новосибирском, Уфой, Тюменью и т.д.
Всем советую проверить тарифы через личный кабинет!
Очень хочется услышать официальную версию происходящего...


Добрый день!
Уточните,пожалуйста,номер договора, откуда планировалась, а также вес и габариты груза.

(Зарина,менеджер отдела качества).

ИМ3250 из Саратова в Челябинск, Омск и Пермь. Все менее 5 кг.



Ссылка на сообщение ks


z.fedusheva:

ks :
Уточните, пожалуйста, по этому вопросу есть информация? Ветка динамичная, отслеживать уже трудно.



Добрый день!
По соответствию тарифов в личном кабинете и в таблице отправлен запрос в ИТ-отдел.

(Зарина,менеджер отдела качества).


Зарина, 2 недели уже прошло. Отдел качества проверяет качество работы IT-отдела?



Ссылка на сообщение Victoria S.


скажите, а куда делся онлайн-консультант?
также пропала вся история заказов в личном кабинете



Ссылка на сообщение Марина Маринова,
Сотрудник в компании Tablos
Москва, Россия


Онлайн консультант периодически пропадает в файрфоксе, но всегда есть в Хроме. Еще он иногда есть в Личном кабинете.
А история заказов не пропала, по умолчанию показываются заказы за последнюю неделю. Посмотрите над списком заказов фильтр, там можно задать диапазон времени для вывода истории заказов.



Ссылка на сообщение mid


Когда будут решаться проблемы с выплатами? Долг за октябрь перед нами более 400000 руб... Скоро начнутся новогодние продажи и долг вырастет в разы, не хочется перед самым новым годом менять КС.



Ссылка на сообщение msergey11


mid:

Когда будут решаться проблемы с выплатами? Долг за октябрь перед нами более 400000 руб... Скоро начнутся новогодние продажи и долг вырастет в разы, не хочется перед самым новым годом менять КС.


У нас общий был примерно такой же неделю назад, но слава богу переводят. За 10 дней закрыто около 6-7 реестров, что конечно уже неплохо.

На фоне новостей от Ру-курьера проблемы платежей становятся все более важными, о задержках обязательно нужно писать здесь всем, чтобы избежать более серьезных проблем.



Ссылка на сообщение Valentina Cocova


Victoria S.:

скажите, а куда делся онлайн-консультант?
также пропала вся история заказов в личном кабинете

Добрый день!
Онлайн консультант работает 24 часа в сутки. Если окно чата не выходит, к сожалению, это ошибка браузера, не личного кабинета.
История заказов, по умолчанию стоит фильтр "последняя неделя", отображаются заказы только за последнюю неделю, если нужны более старые, то выберите соответствующий фильтр.



Ссылка на сообщение Valentina Cocova


mid:

Когда будут решаться проблемы с выплатами? Долг за октябрь перед нами более 400000 руб... Скоро начнутся новогодние продажи и долг вырастет в разы, не хочется перед самым новым годом менять КС.

Добрый день!
Пожалуйста, напишите Ваш номер договора, мы запросим информацию по выплате НП у сотрудников кредитного отдела.



Ссылка на сообщение z.fedusheva


ks:

Зарина, 2 недели уже прошло. Отдел качества проверяет качество работы IT-отдела?


Добрый день!
ИТ-отдел принимает запросы на обработку, но в связи с временным ограничением числа дежурных специалистов, задержка по ответу увеличивается. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!



Ссылка на сообщение mid


Договор ИМ4728



Ссылка на сообщение Valentina Cocova


mid:

Договор ИМ4728

Ответ отправлен в л/с.



Ссылка на сообщение aleknew


ИМ3069 - тоже большой долг за октябрь. На этой неделе обещали три реестра оплатить - пока ничего не пришло. Кредитный отдел на вопросы не отвечает.



Ссылка на сообщение ks


Добрый день!

Заявка 1012429441 (Москва - Мурманск, Посылка склад-склад). Почему отправление пролежало на складе СДЭК неделю перед отправкой в Мурманск? До сих пор непонятно что с данным отправлением. Что говорить клиенту?

Заявка 1012494584 (Москва - Пятигорск, Посылка склад-дверь). Отправление 05.11.14 не доставлено. Комментарий регионального офиса: все курьеры уволились, доставлять отправление некому, есть один кладовщик он ничего не успевает. Почему с течение 2-х дней нельзя было хотя бы связаться с клиентом и предупредить его? Либо сообщить о сложившейся ситуации интернет-магазину? Отправление пролежало еще 4 выходных дня, получатель крайне недоволен!



Ссылка на сообщение Виктор Толмачев


ИМ5135 - нет оплаты по реестрам от 13 октября, кредитный контроллер каждый день сообщает что реестр оплачен, но оплаты нет. Долг около 75т.



Ссылка на сообщение z.fedusheva


ryabov:

ИМ3250 из Саратова в Челябинск, Омск и Пермь. Все менее 5 кг.


По информации от маркетолога тариф "175" был ошибочен (не соответствовал коммерческому
предложению и был занижен), он был исправлен, это не было "повышением".


Приношу извинения за доставленные неудобства.

(Зарина,менеджер отдела качества)






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены