29/10/2014
Я смотрю не только у меня перлы с супер-гипер-экстра-ультра-экспрессом компании СДЭК.
Такое же удивление у меня вызвало то что в субботу не доставляют по супер-экспрессу.
Что я могу сказать, больше этой услугой пользоваться не буду.
Такое же удивление у меня вызвало то что в субботу не доставляют по супер-экспрессу.
Что я могу сказать, больше этой услугой пользоваться не буду.
29/10/2014
У меня за 1.5 года было много перлов с супер-экспрессом. Судя по всему, дороже тарифа "посылка" нет смысла ничего использовать.
29/10/2014
Anton Shishkin:
Судя по всему, дороже тарифа "посылка" нет смысла ничего использовать.
Судя по всему, дороже тарифа "посылка" нет смысла ничего использовать.
Это и ежу понятно, если он хоть раз воспользовался услугами компании СДЭК!
Я не раз хотел воспользоваться их супер-пупер-мега-экспрессами, но ни разу так и не решился, т.к. работаю с ними на протяжении 3 лет. Вероятность косяка просто огромна, а сроки приближены к нереальным, да и цена нехилая, которую потом задолбаешься возвращать...
29/10/2014
Коллеги, подскажите, кто-то использовал отправку "Посылкой" в Казахстан. Есть какие-то сложности, не считая тех, что возникают при отправке по России?
29/10/2014
Insight:
Добрый день!
Да, я с Вами соглашусь, что выборе услуги Супер экспресс, необходима информация, что услуга не распространяется на выходные дни (суббота, воскресенье).
Когда посылка по данной услуге отправляется в пятницу, доставка осуществляется только в подельник или вторник, зависит от направления.
29/10/2014
ks:
Коллеги, подскажите, кто-то использовал отправку "Посылкой" в Казахстан. Есть какие-то сложности, не считая тех, что возникают при отправке по России?
Добрый день!
Наложенный платеж по Казахстану, действует в следующих городах.
Алматы
Астана
Атырау
Павлодар
Усть-Каменогорск
Шымкент
29/10/2014
Коллеги, кто сталкивался?
Сегодня получил письма от СДЭКа:
В начислениях стоимости услуг по доставке со стороны СДЭК произошла ошибка по учету НДС.