Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение Nataly+)


Присоединяюсь, давайте новые тарифы "в студию"! Хотелось бы получить их в формате WORD.



Ссылка на сообщение kondr_oleg


Nataly+):

в формате WORD

Зачем? в Excel! :!:



Ссылка на сообщение Valentina Cocova


kycTuk:

В API калькулятор данное изменение попадет сразу же?

Тарифы, стоимость доставки. Расчет будет происходить согласно персональных тарифов, если таковы появятся, главное чтоб клиент использовал учетную запись для интеграции. Если будет изменена только стоимость доставки по тарифам, то никаких изменений вносить не надо. Ответ предоставили сотрудники ИТ отдела.



Ссылка на сообщение kondr_oleg


Valentina Cocova:

Тарифы, стоимость доставки. Расчет будет происходить согласно персональных тарифов

Вы не ответили на поставленный вопрос. Спрашивали, когда тарифы будут обновлены в API?



Ссылка на сообщение Valentina Cocova


kondr_oleg:

Вы не ответили на поставленный вопрос. Спрашивали, когда тарифы будут обновлены в API?

Информация поступит с 29.09. На данный момент, затрудняюсь ответить, к сожалению.



Ссылка на сообщение kondr_oleg


Valentina Cocova:

Информация посткпит с 29.09

Как вы можете публиковать тарифы в день изменения?
Как минимум должно пройти несколько дней, чтобы у интернет-магазинов было время на обработку ваших тарифов.
У некоторых курьерских служб в договоре написано, что изменения в тарифы вступают в силу через 10/30 дней после опубликования.



Ссылка на сообщение Valentina Cocova


kondr_oleg:

Как вы можете публиковать тарифы в день изменения?

Я написала, что информация подробная будет 29.09. Не указала, что с этого числа отправка осуществляться по обновленным тарифам.



Ссылка на сообщение kondr_oleg


Valentina Cocova:

Не указала, что с этого числа отправка осуществляться по обновленным тарифам.

А как тогда понимать следующую фразу?
http://www.edostavka.ru/about/news/izme ... abrya.html
Цитата:

29 сентября изменится ряд тарифов на услуги «Экспресс-Лайт», «Экспресс-Тяжеловесы», «Посылка» и «Возврат».

Мне казалось, что это означает, что 29 сентября будут применяться новые тарифы.



Ссылка на сообщение sindust


Вчера 8-ой раз позвонили от компании СДЕК, сказали что возвтрат находиться на Авиамоторной.

8-ой раз попросил доставить возврат на улицу Перерва - но воз и ныне там, никакой доставки на пункт выдачи не производиться.



Ссылка на сообщение kondr_oleg


sindust:

Вчера 8-ой раз позвонили от компании СДЕК, сказали что возвтрат находиться на Авиамоторной.
8-ой раз попросил доставить возврат на улицу Перерва - но воз и ныне там

Надо менеджеру писать, склад игнорирует данные замечания.



Ссылка на сообщение Фролик


kondr_oleg:

Надо менеджеру писать, склад игнорирует данные замечания.


Так звонит и не склад и не менеджер. Нужно добиться, чтобы в накладной изменили адрес, только тогда будет перемещение.

Этой проблеме уже куча времени и ее никто не решает.



Ссылка на сообщение sindust


Фролик:

Этой проблеме уже куча времени и ее никто не решает.


Звонил и менеджеру по продажам, и в Клиентский отдел, все только обещают, но палец о палец никто не хочет ударить. За пол месяца 8 раз позвонить и ничего не сделать, одни только обещания. Возврат приходится ждать по 2 месяца. Есть даже фото с посещением пункта выдачи, но все как то без толку.



Ссылка на сообщение kondr_oleg


Фролик:

Так звонит и не склад и не менеджер.

После нескольких писем менеджеру, нам изменили возврат заказов до нашего склада. Но это было не быстро и не сразу, да.



Ссылка на сообщение Valentina Cocova


sindust:

чера 8-ой раз позвонили от компании СДЕК, сказали что возвтрат находиться на Авиамоторной.

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер накладной, мы разберемся, почему сотрудники не принимают информацию.



Ссылка на сообщение sindust


Валентина я же вам вчера отправил письмо после посещения пункт выдачи на ул. Перерва когда Ваши работники пытались вручить кота в мешке. Или вы ничего не читали?

Все дело в том что Вы сами меняете номера накладных и откуда они идут и кем отправлены отследить не возможно. Вчера дважды звонили Ваши представители из Новосибирска (судя по коду города) Звонят и молчат. Потом приходит письмо что дозвониться не смогли. Отправляет ответ на ваши письма и получаешь в ответ: Сервер не смог доставить сообщение электронной почты. У вас адреса в почте не существующие.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены