Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Гендерные праздники: "прагматизм победил романтику"
АВТОРЫ:

Гендерные праздники: "прагматизм победил романтику"

АВТОРЫ: Дмитрий Иванов, PR-директор E96

Планируя акции, мы в E96 всегда опираемся на интересы потребителя. Мы должны не продавать абстрактное "что-нибудь", а  решать задачи клиентов, помогать им.

Поделюсь нашим опытом по итогам прошедших недавно праздничных распродаж на День святого Валентина и 8 марта. 

Что будем дарить? 

В каждой подборке к праздникам сочетаются 4 категории подарков: полезные (домашняя техника), классические (к каждому празднику свои, например, на День святого Валентина – постельное белье, мягкие игрушки, бритвы, гантели) и необычные (арбалеты, сорбетницы).

В этом году, формируя предложение к 14 февраля, мы решили создать максимально полезный список мастхэвов и рекомендаций. Своего рода шопинг-лист, в котором обязательно:

–       каждый найдет интересный, нужный и бюджетный подарок (и не факт, что эти характеристики должны относиться к одному предмету);

–       будет представлено что-то для людей на разных стадиях отношений (ведь нежная привязанность, пылкая страсть и стабильные долгосрочные отношения диктуют разные требования к подбору презентов);

–       будут сочетаться товары со скидками и с приемлемой для нас маржой (первые интереснее для потребителей, вторые – для нас).

Применив эти фильтры, мы “отжали” нужное из 170 000 товаров – и получили список из 1500 подарков.

Как продвигать?

Продвижение акций – это всегда коммуникативный микс с использованием собственных и сторонних площадок. Для информирования аудитории о “Подарках с LOVE-эффектом” (такой слоган был выбран для акции к 14 февраля) мы создали отдельную посадочную страницу и начали привлечение ЦА из разных каналов, каждый из которых дает поток разной аудитории.

Например, постоянные клиенты хорошо реагируют на подборки товаров-хитов по специальным ценам в email-рассылках и группе ВКонтакте; на пуш-уведомления “ловим” тех, кто ценит юмор; новые для нас люди интересуются баннерами в CPA-сетях и в слайдере на главной странице сайта.

Результаты

Промоутирование акции длилось неделю – с 8 по 15 февраля. Баланс в подборе товаров дал существенный прирост в марже (+31% в период действия акции с 8 по 15 февраля по сравнению с предыдущей неделей) и количестве оформленных заказов (х1,5 раза).

Акция выступила драйвером для всего ассортимента магазина. В период проведения увеличились продажи в том числе категорий, товары которых не были включены в список рекомендуемых подарков. В последний день акции (15 февраля) мы получили рекордный с начала 2017 года средний чек за день продажи исключительно акционных товаров B2C-аудитории (то есть без B2B-продаж и франшизы) – 20 668 руб. Возможно, это связано уже не с Днем святого Валентина, а со следующим праздником – именно в этот момент традиционно начинается подготовка к 23 февраля.

В общем зачете по продажам акционных товаров прагматизм победил “романтику”. Покупатели предпочли полезные товары для дома и технику, не размениваясь на симпатичные, интересные, но не очень практичные подарки.

ТОП-10 продаваемых категорий во время акции

  • Смартфоны
  • Смесители
  • Холодильники
  • Телевизоры
  • Электрические чайники
  • Стиральные машины
  • Вытяжки
  • Варочные поверхности
  • Компьютерные кресла
  • Газовые плиты

Если сравнить результаты распродаж на ДСВ и 8 Марта, то  картина почти одинаковая. Существенной разницы не наблюдается. Мы получили на 3% меньше заказов в мартовскую распродажу по сравнению с февральской. Выручка в Женский день была меньше на 2,5%, средний чек незначительно подрос – на 0,57% (10 581 руб). Для распродажи к 8 марта города-миллионники сгенерировали 75% выручки, для распродажи ко Дню святого Валентина –  73%.

Единственная разница – в том, что на 8 марта лучше "выстрелил" email-канал. По нему мы получили прирост выручки на 12% и на 10% больше оформленных заказов.

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как Яндекс Маркет ворует отзывы. 27

Добрый день. Как уже правильно сказано, спорить и в особенности что-то требовать у владельца системы бесполезно. В конечном счете будет так как определит владелец продукта,…
Можно ли уводить чужой целевой трафик?
Можно ли уводить чужой целевой трафик?

"Додо Пицца" подала иск против Delivery Club за использование ее торговой марки в поисковой выдаче и контекстной рекламе
Реальный e-commerce. Советы новичкам
Реальный e-commerce. Советы новичкам

По всем этапам запуска интернет-магазина








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены