В интернет-магазин - с электронным кошельком
Российский пользователь электронных денег молод (25-34 года), состоит в браке и имеет средний достаток. Такие данные приводит TNS Россия в исследовании популярности электронных денег в России.
Как ни странно, чуть больше половины опрошенных отнесли себя к "новичкам", которые только начали пользоваться электронными средствами расчета. Картина для плательщиков, использующих десктоп и смартфон, отличается незначительно.
Все респонденты знают о существовании безналичных способов оплаты, причем почти половина из них платит электронными деньгами как минимум раз в месяц.
Чаще всего россияне пользуются платежными терминалами (83%), банковскими картами (80%) и интернет-банкингом (76%). Многие респонденты используют несколько способов безналичной оплаты.
Исключительно с мобильного платят редко (только 7% респондентов). Но если добавить сюда еще 40% опрошенных, которые рассчитываются и через десктоп, и через смартфон, то получается, что мобильными платежами пользуется в той или иной степени уже почти половина россиян. В то же время, 53% респондентов по-прежнему используют для оплаты товаров и услуг большой удобный экран десктопа.
82% опрошенных хотя бы раз платили электронными деньгами с десктопа, а 54% – со смартфона. Не реже одного раза в месяц это делают 45% и 29% соответственно.
Пока не все пользователи привыкли пользоваться сматфоном для оплаты: зачастую это просто неудобно. Но ситуация может измениться: многие бизнесы работают над адаптацией своих сайтов под мобильный экран или выпускают приложения.
Чаще всего электронными деньгами рассчитываются за покупки в интернет-магазинах.
Даже чаще, чем пополняют баланс мобильного телефона. Также в десятке самых популярных платежей – оплата контента, онлайн-игр, покупка электронных билетов в кино и на концерты, ж/д и авиабилетов.
В зависимости от возраста клиенты тратят электронные деньги на разные товары и услуги. Молодежь (20-24 года) чаще, чем "возрастные" пользователи, приобретает билеты на концерты и оплачивает контент.
Наиболее популярны "Яндекс.Деньги" и WebMoney – их знают 92% и 90% опрошенных.
А вот пользуются электронными кошельками почти в два раза меньше россиян, чем знают. Но в лидерах все те же ЯД и "Webmoney".
TNS Россия провела исследование в апреле-мае этого года. В качестве респондентов выступали экономически активные пользователи в возрасте от 20 до 44 лет из городов с населением от 700 тыс. человек.
Ну, раньше и такого не было, меня в принципе устраивает.
Это фатальная задница по-моему для большой компании особенно для 2016-го года. Всё же уже придумано - возьми да скопируй. Но даже этого не захотели.
По-моему в Яндексе в последнее время появился диверсант, который руководит построением интерфейсов для продуктов. Конечно, шедевральней нового интерфейса Кинопоиска ничего не было
Но и интерфейс Я.Кассы хотелось бы удобней. Свернуть
Эксперты PayOnline рассказали, как снизить риск и помочь вашему клиенту выбрать удобный способ расстаться с деньгами... Подробнее
Вопрос закрыт, тему просьба закрыть.