"МегаФон" добавил кнопку "Купить" на промо-сайт
Сотовый оператор обновил сайт device.megafon.ru, содержащий информацию об устройствах, выпускаемых под брендом "МегаФон". Ранее веб-сайт посещали абоненты компании, желающие найти инструкции или драйверы для своих гаджетов. Теперь "МегаФон" пытается превратить "интересующихся" в реальных покупателей.
Помимо измененного дизайна и нового контента (справочной информации, инструкций и видеопособий по работе с некоторыми гаджетами), на сайте появилось больше возможностей для продажи выставленных товаров. Смартфоны, сотовые телефоны, модемы, роутеры, ноутбуки, MMS-камеры и другие брендированные устройства, представленные на сайте, "связаны" с онлайн-магазином сотового оператора. На странице каждого товара размещена кнопка "Купить"; после перехода по ссылке интернет-пользователь попадает в онлайн-магазин "МегаФона" и видит информацию о наличии товара в региональных салонах связи.
Кроме того, онлайн-каталог устройств оператора стал более интерактивным: посетители сайта могут проголосовать за любое устройство и обратиться с вопросом в компанию "МегаФон", заполнив специальную форму.
Проанализируйте, откуда раньше приходили покупатели, какая конверсия была по каждому источнику. И сравните, как изменился трафик по источнику. Далее -- если с источниками будет прозрачная картина -- заходите на эти источники и анализируйте, почему человек по ним пришел и не купил. Возможно, рядом стоит ссылка на сайт конкурента с лучшим предложением? Или в маркете появился плохой отзыв? Или еще что-нибудь. Удачи Свернуть