Бизпак упакует всю страну.
Компания экспресс-доставки "Армадилло Бизнес Посылка" ("Бизпак") намерена перейти на новый уровень развития и добиться полного удовлетворения потребностей российского рынка услуг доставки. Для этого планируется улучшить качественные показатели работы, оптимизировать существующие виды сервиса и ввести новые.
Реализация новой стратегии началась с организационных мероприятий. Департамент продаж перешел на матричную систему управления, региональные представительства компании получили более широкие полномочия, была разработана система стимулирования продавцов.
Помимо этого, была создана Группа маркетинга, в состав которой вошли менеджер по маркетингу, менеджер по работе с ключевыми клиентами и менеджер по организации обслуживания клиентов. Группа призвана развивать коммерческую деятельность компании и повышать ее эффективность. Усилия будут сосредоточены на планировании продаж, проведении различных рыночных исследований и реализации маркетинговых программ.
По словам Директора по продажам в России Максима Соколова, "до сих пор компания развивалась по экспансивному принципу, теперь же главными задачами становятся оптимизация бизнеса и улучшение качества обслуживания клиентов".