подписка
Подписаться
18/05/2002

Что делает "БИЗПАК" на "Связь-Экспокомм"?

Российско-шведская компания "Армадилло Бизнес Посылка", работающая на российском рынке под маркой "БИЗПАК", представила свои услуги на "Связь-Экспокомм-2002". Участие в непрофильной на первый взгляд выставке представители Армадилло объяснили тем, что составляющая сегодня 12% доля IT-компаний среди их клиентов постоянно увеличивается.


"БИЗПАК" обеспечивает оперативную доставку дорогостоящих грузов малыми и средними партиями, и ее услуги пользуются большой популярностью у продавцов компьютерной и офисной техники, комплектующих, расходных материалов и т.д.


На выставочном стенде "Армадилло Бизнес Посылка" использован оригинальный рекламный ход – всем желающим предлагается сфотографироваться и получить цифровую фотографию на сайте компании в Интернете. Задумано неплохо – внимание посетителей привлекается и к стенду, и к сайту. Заодно, маркетологи компании могут оценить эффективность оффлайна для привлечения на сайт заинтересованной аудитории.

Прокомментировать
Читайте также
18/05/2002
Telephone.ru расширил географию доставки
Предоставление услуг региональной доставки магазином, специализирующемся на продаже дорогой компактной техники – очень сильный ход. Не секрет, что до многих уголков нашей страны престижные модели доходят с большим опозданием; между тем, желающих приобрести такие устройства – более чем достаточно... Подробнее
15/05/2002
Лучшая евродоставка
Похоже, что Datamonitor не оставила выбора российским компаниям: из перечисленных в списке на территории РФ работают лишь DHL, FedEx и UPS... Подробнее
24/04/2002
Доставка без почты и курьеров
Взаимодействие электронного и несетевого бизнеса позволяет объединить преимущества и устранить недостатки, присущие каждому из направлений – с одной стороны, информировать покупателей о наличии того или иного товара, с другой – избавить клиентов от необходимости длительного ожидания доставки заказа... Подробнее