Assist уехал
Время от времени переезды случаются в жизни каждого человека и практически каждой компании. Дело это кропотливое, особенно, если смена телефона и местоположения офиса затрагивает интересы множества партнеров компании. Именно так произошло в случае с Assist – одним из самых популярных российских "шлюзов", обеспечивающих интернет-магазины возможностью относительно безопасного приема банковских карт.
Переезд состоялся 25 июня, однако до сих пор новый телефон Assist работает со сбоями: некоторым абонентам при наборе, выдается фраза: "Номер не существует". Судя по всему, клиенты волнуются – то ли после скандала с CyberPlat, то ли просто, потому что хотят поддерживать контакт с представителями компании, от которой во многом зависит их бизнес. За последние три дня работники служба поддержки системы разослали уже три письма с информацией о переезде; два из них содержали предупреждение о возможной недоступности нового номера.
Одновременно с наладкой телефона, идет настройка программного и аппаратного обеспечения Assist. Запуск сервиса в полностью рабочем режиме должен состояться через 12 дней.