подписка
Подписаться
04/06/2010

Trade-in - еще одно средство для возврата клиентов

Украинский интернет-магазин "Стинол" обменивает старые приобретения на новую бытовую технику. Но для того, чтобы избавиться от устаревшего товара и зачесть его стоимость при покупке "чего-нибудь нового", потребителям придется доплатить. Стоимость сертификата программы "Запасная жизнь" составляет 10% от стоимости заказа.



Программа trade-in позволяет клиентам интернет-магазина "Стинол" сдавать старую крупногабаритную технику (стиральные, сушильные и посудомоечные машины, плиты, холодильники и морозильники) в течение всего срока ее эксплуатации. Половина стоимости техники, возвращенной в онлайн-магазин, может использоваться для оплаты последующего заказа. Таким образом, каждый участник trade-in программы наверняка вернется в интернет-магазин за последующей покупкой.



"На рынке бытовой техники каждый год появляются новые модели, внедряются новые технологии. Холодильник или стиральная машина уже давно перестали быть предметом роскоши или покупкой на десятилетия", – говорит Борис Федорченко, генеральный директор сети магазинов "Стинол".

Прокомментировать
Читайте также
krutik
15/12/2016
Черный список 31
Вы тут определитесь, здесь ЧС покупателей или продавцов? :mrgreen:
Garick
14/06/2011
Телефония - что нужно для полного счастья? 6
FSA Andru:

Вообще манго интерфейс какой-то дурацкий (сложный). Нужные функции надо искать.

Если хорошо разобраться в функциях интерфейса манго телекома, проблем не возникнет. Все заключается в грамотном использовании и изучении программы. Я, например, в работе без нее не могу обойтись. Спасает и помогает во всем. Свернуть
FSA Andru:Вообще манго интерфейс какой-то дурацкий (сложный). Нужные функции надо искать. Если хорошо разобраться в функциях интерфейса манго телекома, проблем не возникнет. Все заключае Еще...
05/07/2010
"Утконос" выдаст заказы по-новому
5 июля пункты выдачи заказов проекта "Утконос" перешли на новый график работы: товары, заказанные с самовывозом в рамках "утреннего" интервала, будут выдаваться клиентам ежедневно с 10 до 15 часов (кроме понедельника). По данным ритейлера, изменения в графике вызваны многочисленными просьбами покупателей... Подробнее
03/06/2010
Российские мошенники предпочитают аукционы
Управление "К" МВД РФ задержало очередного пользователя, использовавшего онлайн-аукционы для обмана доверчивых потребителей. Вначале злоумышленник получал доступ к чужим аккаунтам, а затем выставлял на продажу различные предметы старины. Подобной "торговлей" обвиняемый занимался порядка трех лет... Подробнее
02/06/2010
"НЭТ-2010": 5 дней, 80 докладчиков, 450 участников
21 мая в Москве завершился первый Всероссийский форум "Неделя электронной торговли - 2010". В рамках Форума прошли 3 конференции по различным направлениям российского рынка электронной торговли и 7 обучающих семинаров... Подробнее