подписка
Подписаться
05/07/2010

"Утконос" выдаст заказы по-новому

5 июля пункты выдачи заказов проекта "Утконос" перешли на новый график работы: товары, заказанные с самовывозом в рамках "утреннего" интервала, будут выдаваться клиентам ежедневно с 10 до 15 часов (кроме понедельника). По данным ритейлера, изменения в графике вызваны многочисленными просьбами покупателей.



Вероятно, клиенты "Утконоса" предпочитают поспать подольше, и не спешат за заказами с самого утра. Ранее "утренний" интервал самовывоза из оффлайновых магазинов сети "Утконос" находился в диапазоне с 9 до 14 часов, "вечерний" – с 17 до 22 часов. Таким образом, ритейлер "сдвинул" график выдачи заказаннных товаров на 1 час.



Совершенствуя процесс обслуживания клиентов, "Утконос" не забывает о расширении ассортимента. 1 июля ритейлер объявил о сотрудничестве с интернет-магазином группы компаний "Кибертроника", выпускающей персональные компьютеры марки TEEN. Информация о товарах размещается в отдельном разделе сайта www.utkonos.ru, обработкой и выполнением заказов занимается онлайн-магазин "Кибертроники".

Прокомментировать
Читайте также
fetiskin
30/06/2011
Региональные ИМ- Добро пожаловать в Москву 7
ну это замечательно, когда усилия объединяются для достижения максимального эффекта. Главное правильно обозначить все условия со всех сторон. Чтобы было на пользу обеим сторонам.
newoffer2010, а если не секрет что у Вас за тематика по товарам и где в Москве располагаетесь? Свернуть
ну это замечательно, когда усилия объединяются для достижения максимального эффекта. Главное правильно обозначить все условия со всех сторон. Чтобы было на пользу обеим сторонам. newoffer Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Olga1
13/09/2010
Предлагаю совместное использование ИМ одежды 9
Я за объединение. Только вместе мы сила! а все тонкости можно согласовать в договоре.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
05/07/2010
"Очкарик" осваивает Россию
Интернет-магазин сети салонов оптики расширяет географию "срочной" доставки: контактные линзы, растворы и аксессуары к ним доставляются в течение 1-2 суток с момента заказа по 16 городам России, включая Москву... Подробнее
04/06/2010
Trade-in - еще одно средство для возврата клиентов
Украинский интернет-магазин "Стинол" обменивает старые приобретения на новую бытовую технику. Но для того, чтобы избавиться от устаревшего товара и зачесть его стоимость при покупке "чего-нибудь нового", потребителям придется доплатить. Стоимость сертификата программы "Запасная жизнь" составляет 10% от стоимости заказа... Подробнее
02/06/2010
"НЭТ-2010": 5 дней, 80 докладчиков, 450 участников
21 мая в Москве завершился первый Всероссийский форум "Неделя электронной торговли - 2010". В рамках Форума прошли 3 конференции по различным направлениям российского рынка электронной торговли и 7 обучающих семинаров... Подробнее