подписка
Подписаться
18/12/2009

Лучшие предложения - в Amazon и Walmart

Стоит ли снижать цены к праздникам и вводить спецпредложения для интернет-пользователей? Исследование BIGresearch утверждает – стоит. Более 22% потенциальных покупателей совершили покупку в интернет-магазине благодаря онлайн-предложениям продавца.



Но даже самое выгодное предложение может быть проигнорировано, если интернет-пользователь не доверяет продавцу – или не имеет опыта онлайн-покупок в этом интернет-магазине. В качестве примера авторы исследования приводят ситуацию с "ценовой войной" между Amazon.com, WalMart.com и Target.com. В сезон распродаж стоимость предварительного заказа книг и DVD в этих онлайн-гипермаркетах составляла меньше $10, хотя рыночная цена подобных товаров – $25-30. Интернет-магазин Target.com тоже снизил стоимость товаров – но только 5,5% опрошенных решили, что это спецпредложение было наилучшим. Приверженцев Amazon.com и Wal-Mart оказалось в несколько раз больше.



Покупатели, лояльные какому-либо интернет-магазину, могут проигнорировать спецпредложения, как поступили 27,8% участников исследования BIGresearch. "Отказники" пояснили, что они "совершают здесь покупки регулярно" – потому, вероятно, и не захотели воспользоваться спецпредложением (нас не нужно дополнительно стимулировать и вообще – сколько можно участвовать в акциях?). В то же время, представители лояльной аудитории – подписчики email-рассылок – совершали покупки, переходя на сайты интернет-торговцев по ссылкам из электронных писем. Таким образом поступил 16,1% участников опроса, что на 6,3% превыcило показатели 2007 года. Причины усиления данного канала интернет-маркетинга, традиционно популярного в США, не называются. Впрочем, стоит отметить – после сокращения бюджетов многие американские маркетологи стали уделять email-рассылкам, позабытым во время "web 2.0 эйфории", больше внимания.



Неожиданно эффективными оказались SMS-рассылки – 1,6% опрошенных заходили в интернет-магазин и совершали покупку под влиянием полученного сообщения. По сравнению с прошлогодними данными BIGreseach, эффективность этого канала коммуникации выросла на 166%! А вот традиционная реклама постепенно теряет эффективность – 11,1% участников исследования совершили онлайн-покупку на конкретном сайте, увидев баннер акции. В конце 2008 года доля подобных покупателей составила 12,1%, сообщает InternetRetailer.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
29/12/2009
Китайцы увлеклись онлайн-шопингом
Интернет-торговля в стране стремительно растет - по данным Министерства коммерции КНР, с 2003 по 2009 год оборот китайских онлайн-магазинов вырос в 20 раз. Ожидается, что в уходящем году объем продаж в китайском сегменте Сети увеличится на 62% и превысит $38 млрд. И это не предел... Подробнее
17/12/2009
"Медлительность" сайта мешает продажам
Каждый третий интернет-пользователь Великобритании отказался от заказа в интернет-магазинах, страницы которых загружались чересчур долго. Каждый четвертый покупатель запутался в обилии сезонных предложений к Рождеству, которые усложнили поиск нужных товаров на сайте онлайн-ритейлера
... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
16/12/2009
Украинские домохозяйки получили HozDom.com
Каталог специализированного онлайн-магазина товаров для дома насчитывает 4 тыс. товарных позиций. К весне следующего года администрация HozDom.com намерена довести ассортимент до 10 тыс. товаров... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции