Кто покупает в Рунете?
Чаще прочих онлайн-шопингом в российском сегменте Сети занимаются представители среднего класса. Совокупная доля подобной аудитории превышает 85%, говорится в исследовании ГУ-ВШЭ.
Наибольшая доля (39,3%) интернет-покупателей относится к "среднему нижнему классу". Как поясняет Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, "средний нижний класс" состоит из потребителей в возрасте 18-35 лет, активных интернет-пользователей, не придерживающихся модели традиционного посещения магазинов.
Немногим меньшую долю интернет-покупателей составляют представители типичного "среднего класса" – 32,9%. Куда меньше доля аудитории, состоящей из представителей "среднего верхнего класса" – всего 13%. По мнению Татьяны Комиссаровой, эти потребители заказывают онлайн ограниченный круг товаров: книги, комплектующие для компьютеров и музыкальные диски. Остальные товары представители этой группы предпочитают прибретать в офлайновых магазинах, следуя традиционной культуре потребления и поддерживая свой статус. Эти потребители приобретают в Сети товары, покупка которых в наименьшей степени связана с риском, сообщает Infox.ru.
Работая в рознице Был в магазинах где средний чек начинался и от 15000(центр города), где начинался от 3000 окраина. так же примерно и с ИМ. Походите по местным магазинам перепишите модели и цены и сведите в единую таблицу и проанализируйте. Так же проанализируйте поисковик по Вашему региону Свернуть