подписка
Подписаться
29/10/2009

По вечерам и после полудня

Большинство московских интернет-пользователей выходит в Сеть после работы или учебы: пик посещений веб-сайтов Рунета приходится на 22-23 часа вечера, говорится в отчете компании "TNS Россия".



В вечернее время в Сети находится около 700 тыс. москвичей в возрасте от 12 до 25 лет. Почти половина этой аудитории – порядка 300 тыс. пользователей – ходит по веб-сайтам в 2 часа ночи. Около 100 тыс. молодых москвичей возвращаются в Интернет к 8 часов утра. Затем величина аудитории постепенно растет, достигая 300 тыс. человек в 12 часов дня, подбираясь к 400-500 тыс. в течение временного интервала с 14 до 18 часов и достигая максимума к 22 часам.



Более "взрослая" аудитория – московские интернет-пользователи 25-44 лет – также выходит в Сеть по вечерам. В 22-23 часа в Интернет выходят порядка 700 тыс. пользователей. Но пик посещений у этой категории потребителей наблюдается в дневное время. В диапазоне от 15 до 18 часов в Интернете находятся 730-750 тыс. москвичей в возрасте от 25 до 45 лет. "Взрослая" аудитория начинает выходить в Сеть немного раньше, чем молодежь – в 7-8 часов утра, и раньше ложится спать – уже к полуночи в Интернете находятся только 500 тыс. пользователей, а к 2 часам ночи остаются в Сети меньше 300 тыс. человек.



Московские пользователи в возрасте от 45 до 55 лет наиболее активно выходят в Сеть в дневное время – к 15-16 часам дня онлайн находятся примерно 200 тыс. представителей этой возрастной категории. Онлайн-активность данной категории пользователей в течение дня практически не изменяется – с 11 часов утра до 11 часов вечера в Сети находится не менее 180 тыс. человек в возрасте от 45 до 55 лет. Представители "старшего" возраста активно осваивают Интернет – за последний год эта аудитория выросла в 2-2,5 раза.



Отметим, что величина месячной интернет-аудитории Москвы достигает 60% от общего числа жителей, причем 59% интернет-пользователей выходят в Сеть только из дома.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Румянцев
08/01/2010
Инструменты оценки статистики и тестирования юзабилити. 5
google-analitycs наиболее эффективная система. Яндекс метрика гораздо проще.

Использую в основном её.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
30/10/2009
Агентство Matik проведет эксперимент на дайверах
Интернет-магазин товаров для дайвинга Diskus.ru будет продвигаться в микроблогах Twitter, Friendfeed, Juick. Экспериментальную PR-кампанию проведет агентство интернет-маркетинга Matik... Подробнее
STN
27/10/2009
Кто занимается социальной рекламой... 2
можете обратиться в Народную инициативу http://fondni.ru/ - они занимаются социальными проектами и социальной рекламой.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
21/10/2009
WebVisor "дорос" до второй версии
Обновленный визуализатор данных веб-аналитики WebVisor научился оценивать активность посетителей конкретной страницы сайта, строить карты внимания, карты кликов и карты скроллинга (прокрутки содержимого вебстраниц)... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
20/10/2009
"Технический" таргетинг мобильников в "Бегуне"
Клиенты рекламного сервиса смогут настраивать показы объявлений для владельцев мобильных устройств с определенной "начинкой". Сейчас поддерживается возможность таргетинга "мобильных" рекламных кампаний на устройства с поддержкой Java... Подробнее