подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
21/10/2009

WebVisor "дорос" до второй версии

Обновленный визуализатор данных веб-аналитики WebVisor научился оценивать активность посетителей конкретной страницы сайта, строить карты внимания, карты кликов и карты скроллинга (прокрутки содержимого вебстраниц).



При построении карт WebVisor учитывает различия отображения вебстраниц в различных браузерах и при различном разрешении мониторов пользователей. Как утверждают разработчики сервиса, данные отличия не влияют на точность генерируемых карт.



Кроме того, сервис по-прежнему предоставляет доступ к данным о поведении конкретного посетителя сайта. Ретроспективные данные доступны для просмотра и анализа в любое время, причем при воспроизведении записи пользователю доступны все стандартные функции видеоплеера. Моменты бездействия пользователей (если во время сессии на сайте не совершалось никаких действий) "проматываются" автоматически.



Также не изменились и условия использования WebVisor – бесплатный доступ к данным о посещаемости сайта предоставляется коммерческим проектам только в демо-режиме.

Прокомментировать
Читайте также
Роман Бажанов – веб-аналитик компании Веб Ай Ти.
14/05/2014
Анализ страниц интернет-магазина с помощью Вебвизора
Все о Вебвизоре:
  • как подключить и настроить
  • что делать, если выдает ошибку
  • как использовать, чтобы повысить конверсию интернет-магазина

    ... Подробнее
  • bukka
    16/11/2009
    Всем привет!!! А нельзя ли и данный ИМ откритиковать?! Был бы очень благодарен. 11
    1. АЖ 24 картинки с товарами на главной странице - это до фига много. Даже половину не рассмотришь, а должно попадать в глаз с первого взгляда. Такой себе паззл из фоток и цен, попробуй разберись.
    Разбейте товары на главной по группам (визуально: название группы "ксенон" + 3-5 товаров в строке), строки визуально отделены друг от друга. Так посетителю будет гораздо легче разбираться в ассортименте магазина.

    2. Сделайте в подробном описании товара шрифт 10pt - нестандартных размеров шрифт хорош для презентационных целей, а для изучения информации лучше шрифт привычного размера. Свернуть
    1. АЖ 24 картинки с товарами на главной странице - это до фига много. Даже половину не рассмотришь, а должно попадать в глаз с первого взгляда. Такой себе паззл из фоток и цен, попробуй р Еще...
    Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
    21/10/2009
    S7 продаст билеты через мобильный сайт
    Авиакомпания S7 запустила мобильную платформу, которая позволяет оперативно выбрать место на борту, забронировать билет, зарегистрироваться на рейс и получить уточнения по времени вылета... Подробнее
    21/10/2009
    AdVantShop.NET ускоряется
    Разработчики системы управления контентом улучшили производительность "движка" - теперь скорость загрузки страниц сайтов, работающих на платформе AdVantShop.NET, уменьшилась в несколько раз... Подробнее
    19/10/2009
    Еще один сервис для онлайн-общения
    Веб-мессенджер TalkDriver не создает нагрузки на хостинг, работает в основных браузерах и позволяет настраивать внешний вид диалогового окна в соответствии с дизайном сайта. Но ключевое преимущество сервиса - его бесплатность... Подробнее