WebVisor "дорос" до второй версии
Обновленный визуализатор данных веб-аналитики WebVisor научился оценивать активность посетителей конкретной страницы сайта, строить карты внимания, карты кликов и карты скроллинга (прокрутки содержимого вебстраниц).
При построении карт WebVisor учитывает различия отображения вебстраниц в различных браузерах и при различном разрешении мониторов пользователей. Как утверждают разработчики сервиса, данные отличия не влияют на точность генерируемых карт.
Кроме того, сервис по-прежнему предоставляет доступ к данным о поведении конкретного посетителя сайта. Ретроспективные данные доступны для просмотра и анализа в любое время, причем при воспроизведении записи пользователю доступны все стандартные функции видеоплеера. Моменты бездействия пользователей (если во время сессии на сайте не совершалось никаких действий) "проматываются" автоматически.
Также не изменились и условия использования WebVisor – бесплатный доступ к данным о посещаемости сайта предоставляется коммерческим проектам только в демо-режиме.
... Подробнее
Разбейте товары на главной по группам (визуально: название группы "ксенон" + 3-5 товаров в строке), строки визуально отделены друг от друга. Так посетителю будет гораздо легче разбираться в ассортименте магазина.
2. Сделайте в подробном описании товара шрифт 10pt - нестандартных размеров шрифт хорош для презентационных целей, а для изучения информации лучше шрифт привычного размера. Свернуть