подписка
Подписаться
21/10/2009

S7 продаст билеты через мобильный сайт

Авиакомпания S7 запустила мобильную платформу, которая позволяет оперативно выбрать место на борту, забронировать билет, зарегистрироваться на рейс и получить уточнения по времени вылета.



Кроме того, на сайте S7 Mobile расположены контактные данные авиакомпании, список часто задаваемых вопросов, поддерживается опция заказа обратных звонков из контакт-центра S7. Регистрация на рейс "по мобильнику" заканчивается за 50 минут до времени вылета.



S7 Mobile поддерживает более 4 тыс. различных типов мобильных устройств, от КПК до сотовых телефонов – причем посетителям, желающим забронировать билет через мобильный сайт, не нужно вводить в адресной строке браузера специальный адрес, достаточно набрать s7.ru. "Мобильным" пользователям доступны языковые версии S7 Mobile: русская, английская и немецкая. Соответствующий тип сайта определяется автоматически на основе языковых настроек мобильного устройства. Мобильный сайт работает на специальной платформе для авиакомпаний m2plane, разработанной ирландской компанией Mobile Travel Technologies Limited.

Прокомментировать
Читайте также
27/10/2009
Цифровые товары: продажи по-новому
Поставщики и продавцы аудиоконтента придумали, как привлечь потенциальных покупателей цифровой музыки: треки, доступные для бесплатного прослушивания и последующей покупки, появляются в социальных сетях и поисковых сервисах... Подробнее
21/10/2009
DariPodarki продолжает эксперименты
В сентябре все московские клиенты интернет-магазина подарочных сертификатов DariPodarki.ru могли получить бесплатную доставку, оформив заказ по "будильнику", в определенные промежутки времени. Теперь условия усложнились... Подробнее
20/10/2009
Тактильный контакт важнее цены
Ученые из Университета Огайо доказали: потребители готовы заплатить больше за товар, который подержали в руках перед покупкой. Для физического контакта с товаром достаточно 30 секунд. Но как использовать это наблюдение в онлайн-торговле?... Подробнее
AMoon
18/09/2009
AMoon
18/09/2009
Рекламные пакеты 11
Лучше раскрасить вагон метро и снаружи и изнутри. Изнутри испасать его разными цитатами, чтобы хотелось сесть в него и дочитать до конца :)))))