Кто пользуется мобильным Интернетом?
"Мобильная" интернет-аудитория США растет за счет женщин. Доля представителей сильного пола все еще велика – 53% от всей аудитории, т.е. больше 30 млн. пользователей. Число пользователей, выходящих в Интернет с "мобильных" устройств, ежегодно увеличивается на 34%. Но темпы роста женской аудитории "мобильного" веба в среднем на 9% выше, говорится в исследовании компании Nielsen.
Мужчины составляют большую часть аудитории "мобильных" проектов, посвященных спорту, новостям и технологиям (и, например, "мобильной" версии мужского журнала Maxim). Женщин больше интересуют сплетни о жизни "звезд", социальные сети и онлайн-магазины.
Самый широкий сегмент американского "мобинета" состоит из пользователей в возрасте от 35 до 54 лет – порядка 38% аудитории. На втором месте – аудитория в возрасте от 25 до 34 лет – 28%. А вот молодежи в "мобинете" не так много – 11% пользователей находятся в возрастном диапазоне от 18 до 24 лет, причем данному возрастному сегменту свойственны очень низкие темпы прироста аудитории.
Согласно прогнозу eMarketer, в текущем году величина "мобильной" интернет-аудитории США увеличится всего на 26,3% по сравнению с 2008 годом, достигнув 73,7 млн. пользователей. Оценка eMarketer касается как пользователей, выходящих в Сеть с "мобильных" устройств, так и пользователей "мобильных" приложений.
Итак, в середине 2009 года величина "мобильной" интернет-аудитории США составляла 56,9 млн. пользователей. К концу года ожидается рост до 73,7 млн. Величина аудитории "мобильного" Рунета в несколько раз меньше американской – в 2008 году, по различным оценкам, "мобильные" устройства для выхода в Сеть использовали от 7 до 13 млн. россиян.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев