Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Новости по частям и по подписке

Порядка 70% британских СМИ готовы торговать собственным контентом, чтобы компенсировать падение доходов от рекламы. Самая популярная бизнес-модель – предоставление платного доступа к материалам сайта при фиксированной абонплате.



Ежегодный опрос членов Ассоциации онлайн-издателей (Association of Online Publishers), объединяющей большинство газет, журналов и телеканалов Великобритании, выявил растущий интерес к способам монетизации контента. 70% участников Ассоциации намерены взимать плату за доступ к информационным материалам. Два года назад, до снижения доходов от рекламы, заинтересованность в монетизации контента проявляли только 46% опрошенных.



Треть респондентов (33%) намерена взимать микро-платежи за доступ к контенту, 45% опрошенных собираются наладить продажу материалов по подписке в течение ближайших 12 месяцев. Выпуск платных отчетов – как подходящий способ монетизации – выбрали 26% опрошенных, еще столько же намерены получать доход от скачиваемых приложений. Еще 16% собираются зарабатывать на специализированном контенте для мобильных устройств, сообщает NetImperative.



В прошлом месяце корпорация Google заявила о текущей разработке программного обеспечения для приема микро-платежей от интернет-читателей. Еще ранее Руперт Мердок, глава News Corporation, объявил о грядущем запуске платного доступа к материалам всех ведущих газет медиахолдинга, таких как Times и Sun.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Автомобили через eBay. Революции не случилось

Онлайн-аукцион eBay и концерн General Motors подвели итоги эксперимента по интернет-торговле новыми автомобилями. Тестирование продолжалось семь недель, но не увенчалось успехом: объем продаж оказался ниже,…

В США растут показатели конверсии

Согласно отчету Shop.org, в первой половине 2009 года почти половина (42%) американских интернет-магазинов увеличила показатель конверсии посетителей в покупателей - в среднем, до 3,4%. Но…

Летний НЕсезон 16

" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается." А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены