Извиняйтесь. Это важнее, чем деньги
Покупатели реагируют на письма с извинениями лучше, чем на денежные компенсации, говорится в исследовании Ноттингемского университета. Объектом исследования выступила компания, осуществляющая около 10 тыс. продаж в месяц.
Когда покупатели высказывали жалобы и претензии в связи с некорректным исполнением заказа (например, из-за задержки доставки), ритейлер предпринимал соответствующие меры: половине потребителей предлагалось денежное вознаграждение за удаление негативного отзыва из Интернета, остальным клиентам отправлялись вежливые письма с извинениями.
Выяснилось, что негативные сообщения активнее удаляют пользователи, получившие письма с извинениями – так поступили 45% потребителей. В свою очередь, собственные сообщения удалили только 23% клиентов, которым предлагалась денежная компенсация. Также выяснилось, что размер заказа прямо пропорционально влияет на готовность к получению денежной компенсации – покупателей дорогих товаров практически не интересовали предложенные $2,5-5 компенсации, сообщают "Известия науки".
http://www.teamwox.com/ru Свернуть
Я аж стал подумывать во время чтения, что Вы имеете что-то против меня
Соглашусь с вами на счет культуры, ее просто нет сами и с демпингом и с различного рода недобросовестностью конкурентов, вводящей клиентов в заблуждение сталкиваемся. Но боюсь мы с вами различного рода козлов не уберем, они как были так и продолжают как грибы плодиться ) Свернуть