"Яндекс" избавляет Рунет от pop-under баннеров
За два месяца после изменения алгоритма ранжирования сайтов со "всплывающими" баннерами число подобных веб-страниц сократилось на треть. Половина сайтов, индексируемых "Яндексом", и вовсе отказалась от подобного формата рекламы.
Такова статистика очередного интернет-тренда, опубликованная в корпоративном блоге "Яндекса". Как заявлено в блоге, поисковая система изменила "вес" сайтов с pop-under баннерами в апреле 2009 года. Интернет-проекты, использующие подобный формат рекламы, стали отображаться в поисковой выдаче "ниже", чем сайты без pop-under баннеров. "Такие баннеры мало того, что мешают получать информацию, но и обманывают пользователя – попытка закрыть навязчивую рекламу приводит к открытию нового окна", – поясняют сотрудники "Яндекса".
А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?
по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть