China Mobile осваивает онлайн-торговлю
В борьбу за кошельки пользователей мобильных устройств включается крупнейший оператор сотовой связи Китая. В сентябре 2009 года компания China Mobile запустит интернет-магазин контента и мобильных приложений.
В каталоге проекта Mobile Market будут представлены приложения для всех популярных мобильных платформ (Windows Mobile, Symbian и др.). Кроме того, сотовый провайдер намерен использовать интернет-магазин для продажи мобильного контента (рингтонов, видеозаписей, тем оформления для сотовых телефонов и т.д.).
Как сообщает PCworld, потенциальная аудитория нового интернет-магазина – все 480 млн. абонентов China Mobile. Ожидаемые финансовые показатели проекта не называются – но известно, что в прошлом году клиенты сотового провайдера потратили на мультимедийный контент более $12 млрд. Помимо китайского аналога Apple App Store, сотовый оператор намерен в ближайшее время запустить еще один проект – в этот раз, схожий с проектом Apple iTunes.
http://journal.trainex.ru/article/26/