Меньше список рассылки - выше эффективность
Активность подписчиков email-рассылок постепенно снижается – во второй половине 2008 года адресаты открыли только 12,5% полученных писем, тогда как в первой половине прошлого года – 13,2%.
Сотрудники онлайн-сервиса MailerMailer выяснили, как изменяется доля открытых писем и кликов в зависимости от отрасли и величины адресной базы. Оказывается, большие списки рассылки, содержащие более 1 тыс. адресов, наименее эффективны – адресаты подобных email-рассылок продемонстрировали наименьший уровень лояльности. По мнению авторов исследования, малые списки адресов позволяют лучше таргетировать аудиторию и предлагать более релевантное содержание писем – поэтому эффективность рассылки по небольшим контакт-листам может быть более высокой.
Впрочем, адресаты email-рассылок в сегментах "туризм", "потребительские товары" и "розничная торговля" во втором полугодии прошлого года открывали письма чаще других – почти так же активно, как получатели писем на религиозные темы. Но правило "малых списков" работает и здесь: доля открытых писем и кликов по ссылкам из письма оказалась наибольшей среди рассылок, содержащих от 25 до 500 адресов. В тематике "розничная торговля" средняя величина open rates и click rates составила 9,21% и 28,68% соответственно. Для сравнения – в случае, если величина списка рассылки превышала 1 тыс. адресов, доля открытых писем и доля переходов по ссылкам из этих писем составили 3,56% и 13,96%, сообщает eMarketer.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
То есть вы недовольны, что вам не прислали наркоту?
Я аж стал подумывать во время чтения, что Вы имеете что-то против меня
Соглашусь с вами на счет культуры, ее просто нет сами и с демпингом и с различного рода недобросовестностью конкурентов, вводящей клиентов в заблуждение сталкиваемся. Но боюсь мы с вами различного рода козлов не уберем, они как были так и продолжают как грибы плодиться ) Свернуть