подписка
Подписаться
07/07/2009

Меньше список рассылки - выше эффективность

Активность подписчиков email-рассылок постепенно снижается – во второй половине 2008 года адресаты открыли только 12,5% полученных писем, тогда как в первой половине прошлого года – 13,2%.



Сотрудники онлайн-сервиса MailerMailer выяснили, как изменяется доля открытых писем и кликов в зависимости от отрасли и величины адресной базы. Оказывается, большие списки рассылки, содержащие более 1 тыс. адресов, наименее эффективны – адресаты подобных email-рассылок продемонстрировали наименьший уровень лояльности. По мнению авторов исследования, малые списки адресов позволяют лучше таргетировать аудиторию и предлагать более релевантное содержание писем – поэтому эффективность рассылки по небольшим контакт-листам может быть более высокой.



Впрочем, адресаты email-рассылок в сегментах "туризм", "потребительские товары" и "розничная торговля" во втором полугодии прошлого года открывали письма чаще других – почти так же активно, как получатели писем на религиозные темы. Но правило "малых списков" работает и здесь: доля открытых писем и кликов по ссылкам из письма оказалась наибольшей среди рассылок, содержащих от 25 до 500 адресов. В тематике "розничная торговля" средняя величина open rates и click rates составила 9,21% и 28,68% соответственно. Для сравнения – в случае, если величина списка рассылки превышала 1 тыс. адресов, доля открытых писем и доля переходов по ссылкам из этих писем составили 3,56% и 13,96%, сообщает eMarketer.

Прокомментировать
Читайте также
WebFX
31/03/2011
http://spicevsem.web-box.ru http://www.smoke.lact.ru - интернет-магазины энтеогенов КИДАЛОВО!!! 5
Irish:

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

То есть вы недовольны, что вам не прислали наркоту? :mrgreen:
vadim
26/07/2009
Гаденькое чувство о www.sviazi.ru 17
Да причем тут неправильность фразы, самое главное смысл вы поняли :)
Я аж стал подумывать во время чтения, что Вы имеете что-то против меня :)
Соглашусь с вами на счет культуры, ее просто нет сами и с демпингом и с различного рода недобросовестностью конкурентов, вводящей клиентов в заблуждение сталкиваемся. Но боюсь мы с вами различного рода козлов не уберем, они как были так и продолжают как грибы плодиться ) Свернуть
Да причем тут неправильность фразы, самое главное смысл вы поняли Я аж стал подумывать во время чтения, что Вы имеете что-то против меня Соглашусь с вами на счет культуры, ее просто не Еще...
07/07/2009
Amazon подобрал книжки для отпуска
В список лучших книг последнего полугодия, составленный редакторами Amazon.com, включено порядка 50 изданий. Таким образом интернет-гипермаркет помог своим читателям решить проблему выбора подходящего "отпускного чтива"... Подробнее
02/07/2009
"Ситилинк" открывает пункты выдачи заказов
Интернет-магазин компьютерной и цифровой техники, принадлежащий компании Merlion, запускает собственную сеть пунктов заказа и выдачи товаров. Первые три точки "СИТИЛИНК mini" открыты в крупных торговых центрах Москвы... Подробнее
02/07/2009
"Говорящая бумага" собирает заявки
Интернет-магазин Speakingpaper.ru, запущенный в 2009 году, привлекает интернет-пользователей к формированию ассортимента. Потребители могут рассказать, аудиоверсии каких изданий они хотели бы приобрести... Подробнее