Google разрешил рекламу за счет брендов
Интернет-компания пересмотрела правила использования товарных знаков в системе Google AdWords – теперь российские рекламодатели смогут использовать в качестве ключевых слов названия зарегистрированных торговых марок.
Жалобы правообладателей при этом рассматриваться не будут, говорится в блоге AdWords. Изменения вступят в силу 4 июня и затронут рекламодателей во многих странах мира, включая Россию, Украину и Беларусь. По мнению представителей интернет-компании, подобная мера позволит повысить релеватность контекстной рекламы на страницах поисковой выдачи Google и увеличит диапазон ключевых запросов, доступных рекламодателям AdWords.
Изменения в правилах использования товарных знаков не затрагивают страны Евросоюза, Швейцарию, Норвегию, Исландию, Лихтенштейн, Бразилию. Австралию, Новую Зеландию, Китай, Тайвань, Северную и Южную Корею. В то же время, в США и Канаде новые правила вступили в силу в 2004 году, в Великобритании и Ирландии – в 2008-м.
Гендиректор Wikimart Максим Фалдин считает, что такое решение очень оправдано для федеральных ритейлеров, которые хотят расширяться и дальше, расширять свой ассортимент. "Но чтобы быть маркетплейсом, надо быть высокотехнологической компанией. Это требует дорогих и сложных IT-решений, что в России удалось, на мой взгляд, только Wikimart и Яндекс.Маркету", - говорит он.
Спасибо поржал!
Взято отсюда: http://oborot.ru/news/15085/21 Свернуть
ЗЫ
ПО вашим результатам отпишитесь интересно Свернуть