Затраты на онлайн-рекламу растут по всему миру
В условиях глобального экономического кризиса маркетологи со всего мира перераспределяют рекламные бюджеты в направлении более дешевых и легче оцениваемых технологий – в большинстве случаев, в Интернет.
Больше 80% участников исследования Society of Digital Agencies (SoDA), планировали сохранить расходы на цифровой маркетинг на уровне 2008 года. Больше 77% традиционных рекламных агентств увеличивают объем затрат на электронную рекламу до 29%, больше 10% опрошенных – на 30% и более. Порядка 15% онлайн-агентств, интернет-сервисов и фрилансеров намерены увеличить затраты на цифровую рекламу более, чем на 30%.
Похожая ситуация наблюдается в Европе. В результате опроса участников Европейской ассоциации интерактивной рекламы (European Interactive Advertising Association, EIAA) выяснилось, 70% респондентов намерены увеличить расходы на цифровые медиа. При этом 64% опрошенных собираются активнее использовать поисковую рекламу, 50% – e-mail, а 41% – медийную рекламу. По мнению участников опроса, в 2009 году бюджеты на интернет-маркетинг в Европе вырастут приблизительно на 18%.
http://journal.trainex.ru/article/26/