16% - покупают, 18% - только собираются
Две трети российских интернет-пользователей выходят в Сеть с домашнего компьютера, говорится в мартовском исследовании ФОМ. Наибольшей популярностью пользуются социальные сети, почтовые сервисы и новостные ресурсы.
Примерно 4/5 городских интернет-пользователей общаются в Интернете. Самое популярное средство общения – электронная почта, которой в марте 2009 года пользовались 53% опрошенных. Менее востребованы в качестве средства общения социальные сети – в прошлом месяце подобные ресурсы посещали только 43% респондентов, хотя регистрации в соцсетях имеются у 53% полугодовой интернет-аудитории.
Новостные сервисы посещали 63% участников исследования, сайты поисковых систем – 48%. Почти половина (47%) опрошенных пользовалась сервисами, предоставляющими доступ к аудиофайлам, чуть меньше (42%) интернет-пользователей скачивали либо просматривали видеофайлы.
А вот интернет-шопингом в прошлом месяцев занимались 16% опрошенных. Интересно, что интерес к онлайн-покупкам проявили 18% участников опроса – причем эти люди никогда ничего не покупали через Интернет. Такие данные были получены в ходе второй волны исследования "Социо-интернет-мониторинг" ФОМ, охватившей 4 тыс. россиян старше 12 лет, проживающих в городах и пользующихся Интернетом.
а вообще - самое мощное - это палатки у метро. Знаете, оборот какой?) Я тут узнал и офигел... от 2 до 5 килобаксов в день (!) при наценке в среднем в 40 процентов)
Товар: Одежда, игрушки и аксессуары класса медиум, медиум+ и люкс для животных.
Доставку по России осуществлять отечественными курьерскими службами или Почтой, а за Бугор воспользоваться услугами DHL.
Я так понимаю сумма затрат на два сайта это не означает двойные затраты по разработке проекта такого масштаба.
Какие подводные камни могут всплыть, которых я, возможно, не вижу на начальном этапе, и стоит ли все-таки ограничивать себя в создании одного лишь сайта направленного лишь на российскую аудиторию?
Странная идея.
1. Доставка DHL'ем съест очень много. Посмотрите их тарифы.
2. Как я понимаю, все товары Вы будете в лучшем случае, сначала закупать в Китае или Европе из России, а потом - экспортировать в Европу.
3. Ну и вопросы доверия к не по европейски смотрящемуся интернет-магазину, корявым текстам и описаниям и т.д. - тоже придется решать.
В общем, вы будете не слишком конкурентоспособны по сравнению с Вашими европейскими коллегами.
Если уж думать о Европе, то либо делать всё именно на базе европейской компании (со всей логистикой, представительством, сотрудниками и т.д.), или продавать товар, которого в Европе нет (какие-то типично русские сувениры, авторские работы) - да и то, на первом этапе лучше торговать на аукционе, а потом - все равно открывать какой-то перевалочный пункт. Либо продавать скачиваемые товары, которым доставка не нужна. Свернуть