Рост онлайн-продаж полисов – 155% за год
Интернет-магазин Страховой группы "Уралсиб" в прошлом году наторговал на 30 млн. рублей. По сравнению с прошлым годом, продажи страховщика выросли на 155%. Чаще всего страховые полисы приобретали автомобилисты.
За 2008 год продажи полисов КАСКО в интернет-магазине СК "Уралсиб" выросли на 163%, продажи полисов ОСАГО – на 150%. Также вырос интерес к программам страхования имущества (120%) и к страховым продуктам для путешественников (111%). По мнению представителей компании, в значительной степени на увеличение продаж повлиял редизайн интернет-магазина, проведенный в 2008 году.
Доля продаж за прошлый год (в денежном выражении) составила почти треть от общего объема страховых продуктов, реализованных через интернет-магазин компании. Общий объем продаж, достигнутый в течение 6 лет существования онлайн-магазина, превысил 95 млн. рублей; объем продаж в течение прошлого года составил 30 млн. рублей. С августа 2002 года клиентами магазина стали свыше 8 тыс. человек, общий объем продаж превысил 95 млн. рублей.
А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?
по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть