Не всякий покупатель - фанат онлайн-шопинга
Обороты немецких интернет-магазинов за прошлый год значительно выросли – несмотря на кризис. Согласно исследованию WebScope Survey от GfK Group, жители Германии потратили на онлайн-шопинг 13,6 млрд. евро – на 19% больше, чем в прошлом году.
Рост обусловлен двумя ключевыми факторами. Первая причина – продолжающийся рост "покупающей" интернет-аудитории. По мнению GfK, в прошлом году заказывали товары или услуги через Интернет 29,5 млн. жителей страны, на 12% больше, чем годом ранее. Вторая причина – увеличение размеров среднего чека. Средняя величина заказа выросла на 7% и достигла 49 евро (примерно $72). Частота заказов осталась прежней – в среднем 9,4 покупки в течение года.
Аналитики GfK разделили онлайн-покупателей на 7 групп, в соответствии с потребительскими предпочтениями, поведению в Интернете и типичным способам использования Всемирной сети.
В большинстве случаев "покупательское поведение" представителей различных групп заметно отличалось, в соответствии с типом потребителя.
"Покупательская активность" представителей некоторых групп ("ищущие информацию", "музыкальные фанаты", "охотники за сделками") оказалась очень высокой. Например, "охотники за сделками", доля которых составляет 7,4% всех домохозяйств, имеющих интернет-доступ, обеспечили 10,7% онлайн-продаж. Так называемые "избирательные пользователи" (которых насчитывается около 35%) оказались ответственны только за 12,8% продаж.
http://journal.trainex.ru/article/26/