подписка
Подписаться

Интернет магазин- что мешает разработать интернет магазин с продажами на запад и европу?

Подписка на RSS
VadyK_SV
08/04/2009
Планируется создание Интернет-Магазина с полным циклом продаж начиная с оформления заказа на страничке сайта-приема платежа - заканчивая доставкой товара клиенту.
Товар: Одежда, игрушки и аксессуары класса медиум, медиум+ и люкс для животных.
При определении рынка продаж и целевой аудитории возникли споры с компаньоном:
Моя инициатива состоит в том, что бы не ограничиваться в продажах товара посредством интернет магазина на территории России, а изначально создать два идентичных сайта зарегить два разных домена, один в зоне ru, второй в зоне com, на русской и английском языке соответственно, для возможности продвижения и на зарубежном рынке. Для приёма оплаты использовать УСЛУГИ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ www.chronopay.com или http://www.assist.ru, так же есть инициатива подключить модуль приема платежей постпредством PayPal. Доставку по России осуществлять отечественными курьерскими службами или Почтой, а за Бугор воспользоваться услугами DHL.
Я так понимаю сумма затрат на два сайта это не означает двойные затраты по разработке проекта такого масштаба.
Какие подводные камни могут всплыть, которых я, возможно, не вижу на начальном этапе, и стоит ли все-таки ограничивать себя в создании одного лишь сайта направленного лишь на российскую аудиторию?

Жду коментов)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
08/04/2009
VadyK_SV:

Товар: Одежда, игрушки и аксессуары класса медиум, медиум+ и люкс для животных.


VadyK_SV:

Доставку по России осуществлять отечественными курьерскими службами или Почтой, а за Бугор воспользоваться услугами DHL.


VadyK_SV:

Я так понимаю сумма затрат на два сайта это не означает двойные затраты по разработке проекта такого масштаба.
Какие подводные камни могут всплыть, которых я, возможно, не вижу на начальном этапе, и стоит ли все-таки ограничивать себя в создании одного лишь сайта направленного лишь на российскую аудиторию?


Странная идея.
1. Доставка DHL'ем съест очень много. Посмотрите их тарифы.
2. Как я понимаю, все товары Вы будете в лучшем случае, сначала закупать в Китае или Европе из России, а потом - экспортировать в Европу.
3. Ну и вопросы доверия к не по европейски смотрящемуся интернет-магазину, корявым текстам и описаниям и т.д. - тоже придется решать.

В общем, вы будете не слишком конкурентоспособны по сравнению с Вашими европейскими коллегами.

Если уж думать о Европе, то либо делать всё именно на базе европейской компании (со всей логистикой, представительством, сотрудниками и т.д.), или продавать товар, которого в Европе нет (какие-то типично русские сувениры, авторские работы) - да и то, на первом этапе лучше торговать на аукционе, а потом - все равно открывать какой-то перевалочный пункт. Либо продавать скачиваемые товары, которым доставка не нужна.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы