Оригинальный способ монетизации трафика
Кризис пришел надолго – многие потребители сократили расходы на различные категории товаров. Впрочем, есть возможность заработать даже на посетителях, не желающих ничего покупать.
Любой ресурс (интернет-магазин, сообщество, информационный проект) может получать дополнительный доход благодаря партнерской программе Goldfishka.
Принцип партнерства прост – владелец сайта предлагает посетителям игровой сервис GoldFishka и зарабатывает до 50% чистой прибыли своих игроков. При этом пользователи, приведенные на сайт интернет-казино, "закрепляются" за партнером на весь период из игры в "Голдфишке". Начисление средств, заработанных участниками партнерки, производится еженедельно. Если игрок "сорвет банк", обыграв казино, партнер не пострадает – отрицательный баланс по партнерскому счету невозможен.
Как поделикатнее предложить клиентам игровой сервис? Самый простой способ – подарить клиентам или посетителям подарочные купоны "Голдфишки". Клиенту достаточно открыть счет в казино и активировать купон. Сыграв на подарочные деньги, игрок заинтересуется и начнет играть на свои деньги, принося доход владельцу партнерского сайта.
Прямо на сайте можно предложить посетителям любые из 150 игр "Голдфишки" – как в демо-режиме (игра на "фантики"), так и на реальные деньги. Даже в демо-игре есть сильные мотиваторы, чтобы игрок начал использовать настоящие деньги, принося доход участнику партнерки. Фишки онлайн-казино можно оплатить пластиковыми картами, через системы электронных платежей (WebMoney, "Яндекс.Деньги", MoneyMail и другие). Такими же способами производятся выплаты победителям и участникам партнерской программы.
Партнерская программа онлайн-казино позволяет зарабатывать не только на привлечении игроков. Привлекая каждого нового партнера, участник GoldfishkaPartners.com получает 10% его заработка за отчетный период.
Была послана на три буквы и обозвана словом из пяти букв, обозначающим женский половой орган.
Чет прям не верится... Ну хамство среди топорных интернет магазинов есть, с этим надо бороться, но что бы матом клиента крыть - это помоему из области фантастики. Свернуть