подписка
Подписаться
10/12/2008

Оригинальный способ монетизации трафика

Кризис пришел надолго – многие потребители сократили расходы на различные категории товаров. Впрочем, есть возможность заработать даже на посетителях, не желающих ничего покупать.



Любой ресурс (интернет-магазин, сообщество, информационный проект) может получать дополнительный доход благодаря партнерской программе Goldfishka.



Принцип партнерства прост – владелец сайта предлагает посетителям игровой сервис GoldFishka и зарабатывает до 50% чистой прибыли своих игроков. При этом пользователи, приведенные на сайт интернет-казино, "закрепляются" за партнером на весь период из игры в "Голдфишке". Начисление средств, заработанных участниками партнерки, производится еженедельно. Если игрок "сорвет банк", обыграв казино, партнер не пострадает – отрицательный баланс по партнерскому счету невозможен.



Как поделикатнее предложить клиентам игровой сервис? Самый простой способ – подарить клиентам или посетителям подарочные купоны "Голдфишки". Клиенту достаточно открыть счет в казино и активировать купон. Сыграв на подарочные деньги, игрок заинтересуется и начнет играть на свои деньги, принося доход владельцу партнерского сайта.



Прямо на сайте можно предложить посетителям любые из 150 игр "Голдфишки" – как в демо-режиме (игра на "фантики"), так и на реальные деньги. Даже в демо-игре есть сильные мотиваторы, чтобы игрок начал использовать настоящие деньги, принося доход участнику партнерки. Фишки онлайн-казино можно оплатить пластиковыми картами, через системы электронных платежей (WebMoney, "Яндекс.Деньги", MoneyMail и другие). Такими же способами производятся выплаты победителям и участникам партнерской программы.



Партнерская программа онлайн-казино позволяет зарабатывать не только на привлечении игроков. Привлекая каждого нового партнера, участник GoldfishkaPartners.com получает 10% его заработка за отчетный период.

Прокомментировать
Читайте также
28/10/2021
У "ВкусВилла" появилась новая, очень простая, но достаточно нетипичная для отрасли партнерская программа. А если все так начнут делать?
Нас удивил процент, который сеть готова платить за привлечение каждого нового клиента. В принципе, это не дороже получения лидов по другим каналам. Но для партнерки условия какие-то слишком уж щедрые... Подробнее
10/12/2008
"Юлмарт" предложил покупателям бонусы
Программа "Ю-Бонус" предназначена для стимулирования продаж через электронные интерфейсы "Юлмарт" - онлайн-магазин и сеть офлайновых терминалов ритейлера. Участники программы смогут использовать бонусные баллы для оплаты повторных покупок... Подробнее
08/12/2008
Голосование для всех, призы - для клиентов
Компания "Ла Редут Рус", занимающаяся дистанционной торговлей одеждой, обувью и аксессуарами, выберет самых стильных клиентов. Победители конкурса будут определены в результате открытого голосования... Подробнее
08/12/2008
Ориентируясь на знаменитостей
Японский интернет-магазин предложил покупателям найти своих "звездных двойников" - и подходящий стиль одежды. Совместная разработка компании J-Magic и магазина Nissen получила название Shoubu Co-de Cheki... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Леонид
28/07/2008
Интернет магазин "Мир телевизоров" 4
Vica:

Была послана на три буквы и обозвана словом из пяти букв, обозначающим женский половой орган.



Чет прям не верится... Ну хамство среди топорных интернет магазинов есть, с этим надо бороться, но что бы матом клиента крыть - это помоему из области фантастики. Свернуть
Vica:Была послана на три буквы и обозвана словом из пяти букв, обозначающим женский половой орган. Чет прям не верится... Ну хамство среди топорных интернет магазинов есть, с этим над Еще...