Сами себе флористы
Во время экономического спада популярность дорогих товаров снижается. Американский интернет-магазин FiftyFlowers предложил клиентам продукцию нового типа – свежесрезанные цветы в праздничной упаковке.
"Амариллис, традиционный цветок для праздников, и гипсофила, добавят своеобразный взгляд на типичные идеи праздничного декорирования", – отмечает Лиза Розер Этвуд, представитель FiftyFlowers.com. Также потребителям предлагаются гвоздики и герберы – для создания праздничного настроения можно использовать цветы различных оттенков красного, белого, розового и зеленого цветов. Заодно покупатели смогут приобрести золотые и серебряные цветы – окрашенные гипсофилу и чертополох, которые можно использовать по отдельности, для дополнения букетов, либо в качестве элементов рождественского декора.
Также сторонникам подхода "сделай сам" предлагаются цветы в специальных DIY-наборах. В категории свежесрезанных цветов, подготовленных заранее, потребителям предлагаются от 8 упаковок одного вида.
Одна БЕСПЛАТНАЯ проверка любой вашей точки продаж (магазин, ресторан, кафе, банк, любые бытовые услуги).
Сегодня, как никогда, становится актуальна борьба за клиента, покупателя, заказчика. Что кроме конкурентной цены интересует вашего потенциального клиента? Конечно же, сервис и качество предоставляемых услуг!
Александр Левитас, известный бизнес-консультант и бизнес-тренер, утверждает, что клиент проходит семь шагов, от момента осознания потребности в каком-то товаре или услуге, до вашей кассы.
Эти семь шагов по-Левитасу выглядят так:
1. осознание потребности;
2. обострение потребности;
3. поиск способов решения проблемы;
4. выбор способа решения;
5. поиск конкретного продавца;
6. выбор продавца;
7. бег с препятствиями.
Нас интересует седьмой шаг, так как именно здесь мы можем потерять клиента, который уже был готов принести свои деньги в нашу кассу.
Что является барьерами для клиента на пути к заветной кассе?
Это может быть телефон, который не отвечает или пол часа рассказывает клиенту, «как он важен для нас». Такими барьерами могут быть некомпетентность или грубость менеджера, неудобное месторасположение точки продаж, неудобные часы работы, и многое другое.
Выявить все барьеры на пути клиента к кассе помогает контрольная проверка по методике «Тайный покупатель» (Mystery Shopping).
С помощью проверки точки продаж по данной технологии, иногда выявляются проблемы, о которых руководитель или владелец бизнеса даже не подозревал.
Устранение хотя бы части барьеров на пути клиента к кассе, способно принести бизнесу дополнительный доход, а иногда и увеличить объемы продаж в несколько раз.
Кстати, один пример из нашего опыта. Заказчик дал список нескольких десятков своих филиалов, которые необходимо
было проверить.
В ходе проверки выяснился момент, который шокировал Заказчика.
По указанному адресу филиала просто не оказалось... Он давно прекратил свое существование.
Это, конечно, крайности, но еще раз подтверждает необходимость постоянного контроля и проверок своего бизнеса.
Агентство Особых Поручений в рамках акции «Помогите клиенту купить ваш товар» предлагает руководителям и владельцам бизнеса, проведение одной проверки абсолютно БЕСПЛАТНО.
Мы готовы проверить работу сферы торговли, общепита, банковского сектора, предприятий сферы услуг.
Для организации БЕСПЛАТНОЙ проверки, заполните, пожалуйста, заявку.
Все заявки будут рассмотрены. Один Заказчик может заказать только одну проверку.
Мы оставляем за собой право опубликовать результаты проверки без указания названия организации и данных Заказчика.
Агентство Особых Поручений гарантирует полную конфиденциальность вашей информации.
Срок проведения акции ограничен. Бесплатно будут выполнены первые 10 заявок. Очередность - по времени получения заявки.
Заказы, выполненные Агентством Особых Поручений по методике "Тайный покупатель", можно посмотреть по этой ссылке. Свернуть