Новый год все-таки будет
Больше трети компаний не намерены сокращать расходы на корпоративные праздники и подарки. Лишь 6% предприятий, опрошенных специалистами интернет-магазина DariPodarki.ru откажутся от новогодних застолий и презентов.
Как выяснилось в ходе VI Всероссийского кадрового форума, почти 70% компаний будут проводить корпоративный Новый год. Опрос представителей кадровых служб проводился в ноябре – на тот момент 36% респондентов заявили о намерении праздновать Новый год в прежних объемах, без сокращения затрат на корпоративные мероприятия и подарки. 31% компаний уменьшит расходы на праздник, 6% – на покупку подарков для сотрудников. Примерно каждый пятый опрошенный (21% компаний) не смог определиться ни с самим событием, ни с презентами к нему.
Во время аналогичного анкетного опроса 15 октября 2008 года 96% кадровых специалистов заявили, что в их компаниях принято отмечать общероссийские праздники: Новый Год, 23 февраля и 8 Марта, – и в 86% компаний делают подарки на эти праздники. В 2006 году эти цифры составили 91% и 78% соответственно от общего числа опрошенных. Кризис заметно отразился на щедрости работодателей – менее чем за месяц, число организаций, готовых одаривать сотрудника подарками, упало с 66% до 56%.
Большая часть россиян готова отказаться от "вещественных" подарков в пользу денег или подарочных сертификатов – о подобном желании заявили 36% опрошенных. По итогам недавнего исследования потребительской активности населения также в число популярных презентов попали парфюмерия, косметика, одежда и обувь.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Делали как сам учет - так и сайт в интернете