App Store: уже больше 10 тыс. приложений
С момента запуска онлайн-сервиса для пользователей iPhone и iPod Touch прошло менее полугода. Наибольшей популярностью у пользователей App Store пользуются игры, приложения для работы в Интернете и социальных сетях.
Значительную часть ассортимента App Store составляют игры – сейчас в каталоге сервиса насчитывается более 2,3 тыс. различных мобильных игрушек. Примерно столько же, в совокупности, приходится на разлекательные приложения и утилиты. Средняя стоимость программ – $3,12, при этом почти четверть всех приложений доступна для бесплатного использования, а еще 35% стоят 99 центов, сообщает Helpix.ru. Рубеж в 100 млн. скачиваний App Store преодолел 9 сентября текущего года, примерно через 2 месяца после запуска.
Успех App Store не остается без внимания – запущен интернет-магазин Android Market, подобные сервисы планируют запустить Microsoft и RIM.
Одна БЕСПЛАТНАЯ проверка любой вашей точки продаж (магазин, ресторан, кафе, банк, любые бытовые услуги).
Сегодня, как никогда, становится актуальна борьба за клиента, покупателя, заказчика. Что кроме конкурентной цены интересует вашего потенциального клиента? Конечно же, сервис и качество предоставляемых услуг!
Александр Левитас, известный бизнес-консультант и бизнес-тренер, утверждает, что клиент проходит семь шагов, от момента осознания потребности в каком-то товаре или услуге, до вашей кассы.
Эти семь шагов по-Левитасу выглядят так:
1. осознание потребности;
2. обострение потребности;
3. поиск способов решения проблемы;
4. выбор способа решения;
5. поиск конкретного продавца;
6. выбор продавца;
7. бег с препятствиями.
Нас интересует седьмой шаг, так как именно здесь мы можем потерять клиента, который уже был готов принести свои деньги в нашу кассу.
Что является барьерами для клиента на пути к заветной кассе?
Это может быть телефон, который не отвечает или пол часа рассказывает клиенту, «как он важен для нас». Такими барьерами могут быть некомпетентность или грубость менеджера, неудобное месторасположение точки продаж, неудобные часы работы, и многое другое.
Выявить все барьеры на пути клиента к кассе помогает контрольная проверка по методике «Тайный покупатель» (Mystery Shopping).
С помощью проверки точки продаж по данной технологии, иногда выявляются проблемы, о которых руководитель или владелец бизнеса даже не подозревал.
Устранение хотя бы части барьеров на пути клиента к кассе, способно принести бизнесу дополнительный доход, а иногда и увеличить объемы продаж в несколько раз.
Кстати, один пример из нашего опыта. Заказчик дал список нескольких десятков своих филиалов, которые необходимо
было проверить.
В ходе проверки выяснился момент, который шокировал Заказчика.
По указанному адресу филиала просто не оказалось... Он давно прекратил свое существование.
Это, конечно, крайности, но еще раз подтверждает необходимость постоянного контроля и проверок своего бизнеса.
Агентство Особых Поручений в рамках акции «Помогите клиенту купить ваш товар» предлагает руководителям и владельцам бизнеса, проведение одной проверки абсолютно БЕСПЛАТНО.
Мы готовы проверить работу сферы торговли, общепита, банковского сектора, предприятий сферы услуг.
Для организации БЕСПЛАТНОЙ проверки, заполните, пожалуйста, заявку.
Все заявки будут рассмотрены. Один Заказчик может заказать только одну проверку.
Мы оставляем за собой право опубликовать результаты проверки без указания названия организации и данных Заказчика.
Агентство Особых Поручений гарантирует полную конфиденциальность вашей информации.
Срок проведения акции ограничен. Бесплатно будут выполнены первые 10 заявок. Очередность - по времени получения заявки.
Заказы, выполненные Агентством Особых Поручений по методике "Тайный покупатель", можно посмотреть по этой ссылке. Свернуть