подписка
Подписаться
25/11/2008

"Бегун": ждем повышения CTR?

Система контекстной рекламы обновила дизайн блоков "Бегун.Автоконтекст", упростила процесс настройки объявлений и запустила дополнительный функционал для веб-мастеров. Теперь прогнозируется рост отдачи от рекламы, размещаемой на сайтах-участниках партнерской сети "Бегуна".



Помимо улучшенного дизайна блоков веб-мастера смогут использовать как масштабируемые, так и блоки стандартных размеров, что упростит их установку на баннерные позиции. Дополнительно "Бегун" открыл для партнеров новый визуальный редактор, в котором реализована пошаговая настройка текстовых блоков: веб-мастеру предлагаются как готовые шаблоны настроек, так и инструменты для создания собственного блока с "нуля".



Теперь для настройки рекламных блоков веб-мастеру достаточно всего нескольких кликов – править HTML-код уже не требуется. При этом вся информация о параметрах блока хранится на стороне сервиса, что позволяет веб-мастерам избежать ошибок при размещении рекламы "Бегуна" на площадке.



Прокомментировать
Читайте также
i-r-a-e
22/12/2010
почему не покупают??? 31
www.feel3.ru

Сейчас мультимедийная продукция очень плохо продается...
Раньше с 2 интернет-магазинов чистой прибыли в месяц меньше 200 тыс не былвало

Сейчас порядка 25 тыс

У нас в городе вообще закрылись все отделы с музыкой фильмами

Люди думают зачем покупать если можно бесплатно скачать, а если нельзя скачать то пошло оно нах

Никакое продвижение не поможет Свернуть
www.feel3.ru Сейчас мультимедийная продукция очень плохо продается... Раньше с 2 интернет-магазинов чистой прибыли в месяц меньше 200 тыс не былвало Сейчас порядка 25 тыс У нас в город Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
dandandan
08/02/2009
SEO - настройка и проверка 4
Пропишите title для каждой страницы в ссылках.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
27/11/2008
Feedgee.com расширяет функционал
На сайте проекта появился обновленный инструментарий для анализа эффективности email-рассылок: теперь обрабатываются большие объемы данных и рассчитываются ключевые маркетинговые показатели... Подробнее
14/11/2008
Контекстная реклама захватывает Рунет
51% московской интернет-аудитории использует контекст для поиска коммерческой информации, говорится в отчете исследовательской компании "КОМКОН". Год назад таких пользователей было меньше... Подробнее
13/11/2008
Пользователи ищут низкие цены
Доля продаж пользователям, перешедшим на сайты с сервисов сравнения цен, продолжает расти, говорится в исследовании "Comparison Shopping Engines Survey Report 2008", проведенном компаниями E-consultancy и DoubleClick... Подробнее