подписка
Подписаться
13/11/2008

Пользователи ищут низкие цены

Доля продаж пользователям, перешедшим на сайты с сервисов сравнения цен, продолжает расти, говорится в исследовании "Comparison Shopping Engines Survey Report 2008", проведенном компаниями E-consultancy и DoubleClick.



В рамках исследования были опрошены 182 розничных магазина и 136 агентств, занимающихся продвижением их товаров, расположенные в США и различных странах Европы, включая Великобританию. За последний год доля онлайн-продаж пользователям, перешедшим с сервисов сравнения цен, выросла у 43% ритейлеров. На этот канал, по словам участников исследования, пришлось около 10% всех продаж через Интернет. Тем не менее, более пятой части – 21% опрошенных – вообще не использует подобные сервисы.



Чаще всего компании, размещающие информацию на сайтах сравнения цен, испытывают проблемы со своевременным обновлением данных по ассортименту (37% опрошенных) и контролем за возвратом вложений (35%). Тем не менее, большинство участников исследования намерены увеличивать затраты на данный способ продвижения. У 28% опрошенных уровень продаж со сравнительных сайтов уменьшился, несмотря на вложенные средства и потраченные усилия.



Большая часть опрошенных – 63% интернет-магазинов – размещает информацию о товарах на Google Shopping / Google Base. Половина магазинов работают с Kelkoo, около 30% используют PriceRunner, Shopping.com и Shopzilla. С одним только сервисом работают 16% магазинов. 56% опрошенных используют CPA-модель (оплата определенного действия), 17% платят за переходы на сайт (СPC-модель). При этом 59% компаний не продают товары на интернет-аукционах, таких как Amazon или eBay. Не пользуются спросом проекты, подобные Kaboodle, Jellyfish и Twenga: большинство опрошенных опасаются с ними работать.



Интересно, что менее трети опрошенных магазинов (29%) используют свои собственные инструменты для отслеживания активности канала сравнительного сайта, и лишь около четверти (24%) используют для этого инструменты и технологии, заимствованные у других компаний. Еще 11% используют инструменты самих сравнительных сайтов, а около трети опрошенных (32%) комбинируют несколько этих методик, сообщает MediaRevolution.

Прокомментировать
Читайте также
Катерина Завалишина
Директор, КНК
14/07/2017
Объем интернет-рынка Украины итд 11
мне вот интересно, что бы могло такое заинтересовать россиян из украинских интернет магазинов?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
13/11/2008
Незаконные щенки и нижнее белье
По итогам контрольных закупок литовские налоговики нашли два нелегальных интернет-магазина: в одном продавались породистые щенки, в другом - нижнее белье марки Viktorias Sekret... Подробнее
12/11/2008
Онлайн-аптеки Японии могут закрыться
Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения Японии хочет запретить онлайн-торговлю безрецептурными лекарственными препаратами. Соответствующее распоряжение может быть издано в июне 2009 года... Подробнее
12/11/2008
DHL: доставка в условиях кризиса
DHL Express прекратит оказывать услуги экспресс-доставки и наземной перевозки грузов внутри США. С 30 января транспортная компания ограничится услугами по международной экспресс-перевозке отправлений... Подробнее
Blackrabbit
08/02/2008
Интервью с В. Василенко 1
Последнее интервью с украинским бизнесменом
http://journal.trainex.ru/article/26/
Форум Тенденции развития Международные тенденции