Feedgee.com расширяет функционал
На сайте проекта появился обновленный инструментарий для анализа эффективности email-рассылок: теперь обрабатываются большие объемы данных и рассчитываются ключевые маркетинговые показатели.
Также в новой сервиса Feedgee.com появилась возможность просматривать списки получателей по различным группам (прочитавшие, не получившие сообщения и перешедшие по ссылкам из письма). Актуализация списков рассылки производится автоматически – после нескольких неудачных попыток доставки сообщения изменяется статус подписчика – таким образом, маркетологи смогут объективно оценивать состав аудитории и повысить эффективность отношений с потребителями. Прочие возможности сервиса – например, учет количества открытых сообщений и кликов по ссылкам – остались неизменными.
Сервис автоматических email-рассылок Feedgee.com был запущен в середине 2008 года. В состав сервиса входят инструменты управления списками рассылки и создания форм подписки, мастер создания рассылок, библиотека собственных шаблонов рассылки, мастер расписания и аналитический модуль. Процесс рассылки состоит из нескольких этапов: регистрации и добавления списка адресатов (до 250 контактов), редактирования шаблона письма, отправки либо сохранения созданной рассылки и получение отчета о реакции аудитории.
Сейчас мультимедийная продукция очень плохо продается...
Раньше с 2 интернет-магазинов чистой прибыли в месяц меньше 200 тыс не былвало
Сейчас порядка 25 тыс
У нас в городе вообще закрылись все отделы с музыкой фильмами
Люди думают зачем покупать если можно бесплатно скачать, а если нельзя скачать то пошло оно нах
Никакое продвижение не поможет Свернуть