Контекстная реклама захватывает Рунет
51% московской интернет-аудитории использует контекст для поиска коммерческой информации, говорится в отчете исследовательской компании "Комкон". Год назад таких пользователей было меньше.
Количество интернет-пользователей Москвы, знающих о контекстной рекламе, достигло 2 млн. 20 тыс. человек – это на 20% больше, чем в октябре прошлого года. При этом информация о контексте наиболее всего распространена среди топ-менеджеров, руководителей подразделений и специалистов.
В ходе исследования "Комкон" были опрошены респонденты в возрасте от 16 до 55 лет. Интернет-опрос проводился с помощью интернет-панели, используя репрезентативную выборку. Квоты на пол и возраст ежемесячных пользователей Интернета были заданы на основе установочного исследования TGI-Russia за 1 полугодие 2008 года.
Аналитический Центр компании "Бегун" также опросил рекламодателей сервиса. Отмечается, что за последние 2 года рекламодатели стали уделять больше внимания оценке эффективности контекста. В октябре 2006 года лишь 22% рекламодателей изучали статистику сайта при проведении рекламных кампаний, 16% измеряли эффект по продажам, а 26% вообще не оценивали рекламный эффект. В октябре 2008 года уже 45% рекламодателей смотрят статистику сайта, продажи анализируют 22%, а количество тех, кто не проверяет эффект, сократилось до 4%. Многие рекламодатели стали использовать преимущественно контекстную рекламу: почти половина (48%) клиентов "Бегуна" размещает рекламу только в Интернете, предпочитая этот рекламный канал печатным изданиям, ТВ, радио и наружной рекламе.