подписка
Подписаться
14/11/2008

Контекстная реклама захватывает Рунет

51% московской интернет-аудитории использует контекст для поиска коммерческой информации, говорится в отчете исследовательской компании "Комкон". Год назад таких пользователей было меньше.



Количество интернет-пользователей Москвы, знающих о контекстной рекламе, достигло 2 млн. 20 тыс. человек – это на 20% больше, чем в октябре прошлого года. При этом информация о контексте наиболее всего распространена среди топ-менеджеров, руководителей подразделений и специалистов.



В ходе исследования "Комкон" были опрошены респонденты в возрасте от 16 до 55 лет. Интернет-опрос проводился с помощью интернет-панели, используя репрезентативную выборку. Квоты на пол и возраст ежемесячных пользователей Интернета были заданы на основе установочного исследования TGI-Russia за 1 полугодие 2008 года.



Аналитический Центр компании "Бегун" также опросил рекламодателей сервиса. Отмечается, что за последние 2 года рекламодатели стали уделять больше внимания оценке эффективности контекста. В октябре 2006 года лишь 22% рекламодателей изучали статистику сайта при проведении рекламных кампаний, 16% измеряли эффект по продажам, а 26% вообще не оценивали рекламный эффект. В октябре 2008 года уже 45% рекламодателей смотрят статистику сайта, продажи анализируют 22%, а количество тех, кто не проверяет эффект, сократилось до 4%. Многие рекламодатели стали использовать преимущественно контекстную рекламу: почти половина (48%) клиентов "Бегуна" размещает рекламу только в Интернете, предпочитая этот рекламный канал печатным изданиям, ТВ, радио и наружной рекламе.

Прокомментировать
Читайте также
bizid
28/01/2009
Подскажите по поиску в Google 10
Релевантность сайта toyota высокая...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
24/11/2008
Линкоторговцы встретятся в следующем году
Бесплатный семинар "RE-ACTOR": поисковая выдача под контролем", ранее запланированный на 3 декабря, из-за выхода новой версии seo-сервиса переносится на следующий год. Тем не менее, регистрация продолжается... Подробнее
13/11/2008
Пользователи ищут низкие цены
Доля продаж пользователям, перешедшим на сайты с сервисов сравнения цен, продолжает расти, говорится в исследовании "Comparison Shopping Engines Survey Report 2008", проведенном компаниями E-consultancy и DoubleClick... Подробнее
bornholio
11/11/2008
Увеличение партнеров 5
точно, мож таки у них руки уже дойдут сваргшанить партнерку привлечения партнеров)) а то мне бы базу куда нить слить...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
10/11/2008
"Бегун" занялся книгоизданием
В издательстве "Питер" вышла книга "Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста", написанная специалистами "Бегуна" при участии сторонних экспертов... Подробнее