"Балтика" вливается в Интернет
Пивоваренная компания "Балтика" предложила поклонникам своей продукции новую компьютерную игру "БарMAN". Впрочем, новой ее не назовешь, поскольку в основу положены правила давно полюбившегося многим Topper – бармен мечется между несколькими барными стойками и пытается успеть обслужить жаждущих пива клиентов. Если запыхавшийся бармен упускает кружку одного из завсегдатаев, здоровяк-посетитель хватает обидчика и пускает вдоль стойки вместо кружки.
"БарMAN" отличается от своего предшественника цветной графикой, новым интерфейсом и более забавными персонажами в исполнении интернет-агентства Molinos. Скоротать время за "БарMAN" могут все желающие – игра размещена на сайте www.peterburgonline.ru. Каждый месяц компания "Балтика" разыгрывает среди игроков 4 бочонка пива "Балтика" №7 и фирменные футболки для несовершеннолетних, потенциальных "пивоманов". Данная акция – отличный маркетинговый ход по продвижению бренда "Балтики" в сети Интернет. Справедливости ради, стоит сказать, что ход этот не слишком оригинальный – подобная игра размещена, к примеру, на сайте пива "Невское".