Кофе Tchibo в российском Интернете
Знакомые по телевизионной рекламе кофейные бренды, наконец, добрались и до российского Интернета. Своим сайтом в Сети обзавелся кофе Tchibo, до сих пор развивавший интернет-представительства на болгарском и венгерском языках. Российский сайт предстал в стандартном для Tchibo исполнении – простом, но со вкусом. Ресурс не изобилует чрезмерными графическими изысками; информация преподносится в максимально лаконичном стиле.
Основной целью создания российского представительства Tchibo является продвижение торговой марки кофе на российский рынок. В руководстве компании уверены в том, что Интернет представляет собой очень эффективный способ достичь потенциального покупателя. Кроме того, создание сайта Tchibo.ru преследовало еще одну цель – взаимодейсвие с корпоративными партнерами и дистрибьюторами в режиме онлайн. Первым шагом для достижения этой цели стало создание корпоративного представительства "Чибо" в рамках B2B-проекта CISLink.com.