Реестр для будущих покупок
Благодаря бесплатному сервису "Реестр ПО" каждый клиент компании Softline сможет создать онлайн-список приобретенных лицензий. Таким образом, покупателям станет проще анализировать собственные потребности в программном обеспечении
Доступ к системе реализован через web-интерфейс на основе Windows SharePoint Services 3.0 посредством ввода уникальных логина и пароля, позволяющих клиенту получать данные, относящиеся только к его организации. Разработку системы выполнила компания Softline Consulting Services – системный интегратор, специализирующийся на внедрении портальных технологий.
Реестр автоматически учитывает все покупки программного обеспечения, которые сделал клиент в Softline, а также позволяет ему самостоятельно добавлять программное обеспечение, приобретенное в других компаниях. После входа в систему клиент видит весь список купленных им в компании Softline лицензий с указанием их количества, даты покупки, номера счета и менеджера, выставившего счет заказчику. В системе предусмотрена возможность сортировки списка лицензий по любому из имеющихся полей, а также возможность выгрузки в Microsoft Office Excel.
В результате, клиент может составить полный реестр собственных программных ресурсов, который позволит ему вести грамотный и централизованный учет программного обеспечения, анализировать и планировать последующие закупки необходимых лицензий и получать все необходимые консультации менеджеров по лицензированию.
Нам надо 2 штуки. Можно оплатить по безналу?
- Да, можно – напишите нам в почту, или в аську – мы ответим, как и куда платить.
- Э-э-э-э.. М-м-м-м… Бе-е-е-е… Хорошо.
А в чем сложно просто сказать, что для выставления счета нужны реквизиты и либо попросить их сбросить через форму на сайте, либо в аську, либо в скайп, либо на электронку? У нас есть форма на сайте - можно ткнуть и отправить письмо, без всякой регистрации. Вот чего у нас нет так это факса...
В пятницу люди заказывают, мы связываемся, люди подтверждают.. Мы тут же, в пятницу, заказываем товар, получаем его в понедельник, сразу связываемся, чтобы уточнить время доставки:
Да? А у нас в таких случая стандартный прием - именно эта штуковина под заказ, привезти можем в понедельник, вторая половина дня. Но если вы не найдете за выходные - звоните в понедельник, привезем в тот же день, если будет окно в доставке.
Кстати если штуковина в наличии - везем в субботу, но иногда бывает - исключительно под заказ....
еще, из аськи (смотрите на время постов):
Экий Вы нервный, я плюсики ставлю или смайлики. Свернуть
Была послана на три буквы и обозвана словом из пяти букв, обозначающим женский половой орган.
Чет прям не верится... Ну хамство среди топорных интернет магазинов есть, с этим надо бороться, но что бы матом клиента крыть - это помоему из области фантастики. Свернуть