подписка
Подписаться
16/07/2008

Авиакомпании автоматизируются

Использование электронных билетов требует автоматизации различных бизнес-процессов авиаперевозчиков – так, недавно решения компании Amadeus внедрили "Эйр Астана", Thai Airways и Air China.



Первой в СНГ решение по автоматизированному перевыпуску билетов Amadeus Automated Ticket Changer внедрила казахстанско-британская "Эйр Астана" – крупнейший авиаперевозчик Центральной Азии. Как рассказывает AviaPort, новый программный комплекс позволит значительно ускорить процесс замены билетов, уменьшив затраты и вероятность ошибок при оформлении со стороны агентов авиакомпании. В целом система упрощает процесс замены билета от 14 сложных шагов до 4 операций, сокращая среднее время, необходимое для выпуска нового билета, от 30 до 5 минут. Также немаловажным достоинством системы является возможность сэкономить приблизительно $160 (130 евро) на каждом билете, выпущенном заново.



Amadeus Automated Ticket Changer моментально подсчитывает разницу в цене и другую информацию в требуемой валюте и в соответствии с жесткими требованиями экономической безопасности – авиакомпания получает точные данные о текущих доходах в режиме реального времени. Также Amadeus позволяет полностью интегрировать данные о тарифах и процесс выпуска билетов в системе Amadeus Altea Customer Management Solution (CMS) и может использовать многочисленные каналы передачи информации, включая Интернет. В течение 2008 года "Эйр Астана" планирует дополнительно внедрить несколько новых функций к существующему продукту. Например, опцию ATC Schedule Driven, благодаря которой клиенты "Эйр Астаны" смогут самостоятельно производить замену билетов на официальном сайте авиакомпании.



Решения группы Sales & e-Commerce от Amadeus также способствуют росту продаж авиабилетов через Интернет, сообщили недавно представители Thai Airways и China Air. Так, благодаря внедрению Amadeus e-Commerce Airline Suite на 25 международных рынках, число онлайн-бронирований Air China за I квартал текущего года увеличилось на 52%. Компания Thai Airways, запустившая решение e-Merchandise на 5 основных рынках, за 3 месяца вдвое увеличила объем бронирований на внутренние рейсы, а к концу 2009 года намерена достичь четырехкратного роста общего числа онлайн-бронирований. Фактически, системы электронной торговли авиабилетами становятся фактическим стандартом для отрасли пассажирских авиаперевозок. Так, решение Amadeus e-commerce Airline Suite используют 75 ведущих мировых авиакомпаний, обеспечивая работу свыше 250 веб-сайтов на более чем 80 рынках.

Прокомментировать
Читайте также
Катерина Завалишина
Директор, КНК
14/07/2017
Объем интернет-рынка Украины итд 11
мне вот интересно, что бы могло такое заинтересовать россиян из украинских интернет магазинов?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
17/07/2008
Русские туристы предпочтитают офлайн
Онлайн-бронирование гостиничных номеров и туров не пользуется популярностью у российских интернет-пользователей. В то же время, на мировом рынке туристических услуг доля интернет-продаж превышает 30%... Подробнее
16/07/2008
Посмотреть в офлайне, заказать в Сети
Значительная часть интернет-пользователей не желает переплачивать - так, значительная часть американцев старше 50 лет выбирает товар в офлайновых магазинах крупных торговых сетей - но оформляет заказ в Сети... Подробнее
15/07/2008
Подержанные шины: не верь глазам своим
Большая часть продаваемых в Интернете подержанных шин не соответствует требованиям безопасности, а треть продукции и вовсе не пригодна к эксплуатации, утверждают британские эксперты... Подробнее
Blackrabbit
08/02/2008
Интервью с В. Василенко 1
Последнее интервью с украинским бизнесменом
http://journal.trainex.ru/article/26/
Форум Тенденции развития Международные тенденции