Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Посмотреть в офлайне, заказать в Сети

Значительная часть интернет-пользователей не желает переплачивать – так, значительная часть американцев старше 50 лет выбирает товар в офлайновых магазинах крупных торговых сетей – но оформляет заказ в Сети.



Множество исследований в США сфокусировались на отношениях между онлайн- и оффлайн продажами в рознице. Как правило, потребители ищут информацию о продукте и сравнивают магазины в Сети перед приобретением товара в офлайне. Однако, в новом исследовании, проведенном USC Annenberg School Center для Digital Future, рассматривается противоположная ситуация. Оказалось, что примерно две трети покупателей в возрасте от 50 до 69 лет предварительно "знакомились" со своими онлайн-заказами в офлайновых магазинах, так же поступили больше половины потребителей старше 70 лет. Изучение покупок в офлайновых магазинах решает основную проблему интернет-шопинга – невозможность рассмотреть и потрогать товар перед покупкой.



Эксперты Pew Internet & American Life Project в феврале 2008 года опубликовали исследование, показывающее, что пожилые потребители восхищены преимуществами электронной коммерции в меньшей степени, чем молодежь. Создается ощущение, что многие из людей старшего возраста используют многоканальный подход, чтобы выбрать наилучшие товары и условия для покупки.



Согласно прогнозу eMarketer, с 2006 до 2011 года доля интернет-пользователей старше 62 лет будет расти на 7,6% в год – более чем в 2 раза быстрее, чем вся интернет-аудитория США.



"Онлайн-пользователи старшего возраста – выгодный сегмент потребителей, который онлайн-торговцы не могут позволить себе игнорировать", говорит Джеффри Греу, старший аналитик eMarketer. "Они имеют более высокие доходы и в большей степени склонны к работе по найму, чем остальные пожилые люди".



Интернет развивается, влияя на все составляющие розничной торговли, как в офлайне, так и онлайн. Продажи под влиянием Сети к 2012 году составят 28% всей американской розницы – на 18,7% больше, чем в текущем году.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Авиакомпании автоматизируются

Использование электронных билетов требует автоматизации различных бизнес-процессов авиаперевозчиков - так, недавно решения компании Amadeus внедрили "Эйр Астана", Thai Airways и Air China

Подержанные шины: не верь глазам своим

Большая часть продаваемых в Интернете подержанных шин не соответствует требованиям безопасности, а треть продукции и вовсе не пригодна к эксплуатации, утверждают британские эксперты

Интервью с В. Василенко

Последнее интервью с украинским бизнесменом http://journal.trainex.ru/article/26/








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены