подписка
Подписаться
17/07/2008

Русские туристы предпочтитают офлайн

Онлайн-бронирование гостиничных номеров и туров не пользуется популярностью у российских интернет-пользователей. В то же время, на мировом рынке туристических услуг доля интернет-продаж превышает 30%.



Ожидается, что к 2009 году объем онлайн-продаж в сфере туризма вырастет до 33%, а к 2011 году – до 38%. Больше половины поступлений от интернет-продаж туристических услуг составляет торговля авиабилетами. Не столь развитым, но очень перспективным считается сегмент бронирования отелей – до 2010 года аналитики прогнозируют рост на уровне 35-40% в год, говорится в исследовании "Российский рынок туристических услуг: розничные продажи", проведенном компанией "РосБизнесКонсалтинг".



В Москве предлагают услуги онлайн-бронирования номеров не более 20% отелей. Всего в России через Интернет заказывается не более 5% общего объема гостиничных номеров. В отличие от остального мира, наши сограждане предпочитают традиционные способы приобретения туристических услуг – даже интернет-продажи готовых турпакетов являются единичным явлением. Интернет используется россиянами как средство получения информации о месте отдыха и туристических компаниях, но не для покупок туристических услуг.



По данным исследования, наиболее перспективным рынком онлайн-продаж признается европейский – его потенциал заключается в невысоком проникновении онлайн-бронирования в целом по странам Европы, большем, по сравнению с США, объемом сегмента путешествий с целью отдыха и более значительными темпами роста.

Прокомментировать
Читайте также
Olderclan
23/02/2009
Стагнация в 2008 году. А у вас? 12
Anatole:

"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.


Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Anatole:"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
17/07/2008
Онлайн-активность крупных ритейлеров
Крупные игроки российского рынка бытовой техники и электроники активно осваивают Интернет, запуская региональные онлайн-магазины. Какие стратегии используют ритейлеры?... Подробнее
16/07/2008
Жаркий сбыт столичного ритейла
Жара, пришедшая в Москву и область, вызвала ажиотажный спрос на охлаждающее оборудование. В июле продажи кондиционеров и вентиляторов выросли в 5-10 раз по сравнению с предыдущим месяцем... Подробнее
16/07/2008
Фанатов бокса познакомят с print@home
"Партер.ру", эксклюзивный билетный агент боя "Александр Поветкин – Таурус Сайкс", использует услугу print@home для реализации билетов на матч. Дворец спорта Олимпийский будет оборудован специальной системой контроля доступа... Подробнее
bunteshop
23/05/2008
Анализ рынка элитного чая 1
Поделитесь пожалуйста информацией по этой теме. Для меня это очень интересно. Тема будет подниматься на моем блоге в жж bunteru.livejournal.com

Благодарю заранее всех откликнувшихся.
Форум Тенденции развития Российские тенденции