Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Русские туристы предпочтитают офлайн

Онлайн-бронирование гостиничных номеров и туров не пользуется популярностью у российских интернет-пользователей. В то же время, на мировом рынке туристических услуг доля интернет-продаж превышает 30%.



Ожидается, что к 2009 году объем онлайн-продаж в сфере туризма вырастет до 33%, а к 2011 году – до 38%. Больше половины поступлений от интернет-продаж туристических услуг составляет торговля авиабилетами. Не столь развитым, но очень перспективным считается сегмент бронирования отелей – до 2010 года аналитики прогнозируют рост на уровне 35-40% в год, говорится в исследовании "Российский рынок туристических услуг: розничные продажи", проведенном компанией "РосБизнесКонсалтинг".



В Москве предлагают услуги онлайн-бронирования номеров не более 20% отелей. Всего в России через Интернет заказывается не более 5% общего объема гостиничных номеров. В отличие от остального мира, наши сограждане предпочитают традиционные способы приобретения туристических услуг – даже интернет-продажи готовых турпакетов являются единичным явлением. Интернет используется россиянами как средство получения информации о месте отдыха и туристических компаниях, но не для покупок туристических услуг.



По данным исследования, наиболее перспективным рынком онлайн-продаж признается европейский – его потенциал заключается в невысоком проникновении онлайн-бронирования в целом по странам Европы, большем, по сравнению с США, объемом сегмента путешествий с целью отдыха и более значительными темпами роста.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Стагнация в 2008 году. А у вас? 11

Anatole:"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут…

Онлайн-активность крупных ритейлеров

Крупные игроки российского рынка бытовой техники и электроники активно осваивают Интернет, запуская региональные онлайн-магазины. Какие стратегии используют ритейлеры?

Жаркий сбыт столичного ритейла

Жара, пришедшая в Москву и область, вызвала ажиотажный спрос на охлаждающее оборудование. В июле продажи кондиционеров и вентиляторов выросли в 5-10 раз по сравнению с…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены