Русские туристы предпочтитают офлайн
Онлайн-бронирование гостиничных номеров и туров не пользуется популярностью у российских интернет-пользователей. В то же время, на мировом рынке туристических услуг доля интернет-продаж превышает 30%.
Ожидается, что к 2009 году объем онлайн-продаж в сфере туризма вырастет до 33%, а к 2011 году – до 38%. Больше половины поступлений от интернет-продаж туристических услуг составляет торговля авиабилетами. Не столь развитым, но очень перспективным считается сегмент бронирования отелей – до 2010 года аналитики прогнозируют рост на уровне 35-40% в год, говорится в исследовании "Российский рынок туристических услуг: розничные продажи", проведенном компанией "РосБизнесКонсалтинг".
В Москве предлагают услуги онлайн-бронирования номеров не более 20% отелей. Всего в России через Интернет заказывается не более 5% общего объема гостиничных номеров. В отличие от остального мира, наши сограждане предпочитают традиционные способы приобретения туристических услуг – даже интернет-продажи готовых турпакетов являются единичным явлением. Интернет используется россиянами как средство получения информации о месте отдыха и туристических компаниях, но не для покупок туристических услуг.
По данным исследования, наиболее перспективным рынком онлайн-продаж признается европейский – его потенциал заключается в невысоком проникновении онлайн-бронирования в целом по странам Европы, большем, по сравнению с США, объемом сегмента путешествий с целью отдыха и более значительными темпами роста.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Благодарю заранее всех откликнувшихся.