Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Онлайн-активность крупных ритейлеров

Крупные игроки российского рынка бытовой техники и электроники активно осваивают Интернет, запуская региональные онлайн-магазины. Какие стратегии используют ритейлеры?



Интернет-магазин сети "Эльдорадо" запустил сервис pick up in store – интернет-пользователи могут забрать заказанный товар непосредственно в пункте самовывоза. По мнению компании, к 2011 году оборот новой услуги достигнет $100 млн., при этом стоимость товаров в интернет-магазине окажется на 5% ниже, чем в офлайне – фактически, равной стоимости доставки. После трех месяцев тестирования в Москве услуга интернет-самовывоза станет доступна всем жителям России и Украины – интернет-пользователи смогут получить заказанный товар в любом из 800 магазинов и салонов связи "Эльдорадо".



В настоящее время интернет-магазин обеспечивает 1% от оборота сети — порядка $60 млн., рассказывают "Ведомости". Компания отказалась от создания сети региональных интернет-магазинов, посчитав это затратным: охват 10 ключевых регионов обошелся бы в $8-10 млн. в год (с учетом расходов на персонал, склады и т.д.), тогда как предполагаемый оборот не превысил бы $40 млн. А затраты на pick up in store не превысят $150 тыс., объяснил начальник отдела интернет-продаж "Эльдорадо" Антон Пермогоров.



Сеть бытовой техники и электроники "Техносила" самовывоз запускать не планирует. Как сообщила Надежда Сенюк, PR-директор компании, нет смысла смешивать два самостоятельных канала сбыта: интернет и супермаркеты, потому что у них разные клиенты. Интернет-пользователи предпочитают полный сервис, включающий доставку товара домой или в офис.



По мнению Сенюк, активное освоение Интернета связано с замедлением роста рынка. Если 2 года назад он рос на 25-30% в год, то в прошлом — всего на 15%, и прогнозы неутешительны. А интернет-продажи растут. По оценке "Эльдорадо", объем интернет-торговли бытовой техникой, электроникой, компьютерами и сотовыми телефонами составляет $1,6-1,8 млрд. и растет на 150-300% в год.



В "Техносиле" ожидают, что через пять лет доля интернет-продаж сети может увеличиться с нынешних 2% до 30%. К этому времени компания планирует открыть интернет-площадки в каждом городе, где есть ее магазины, и обеспечить доставку товара до любой точки России.



"М.видео" планирует добавить к пяти действующим интернет-магазинам еще 53. По мере развития Интернета в регионах будет расти и популярность онлайн-торговли, поэтому формирование сети интернет-магазинов и их раскрутку вполне логично начинать сейчас, считает директор по связям с общественностью сети "Мир" Елизавета Тотунова.



Региональная сеть Domo запускает локальный интернет-магазин после освоения каждого нового города. За год сеть открыла интернет-площадки в 7 крупных городах, до конца 2008 года планируется охватить все регионы, где присутствует ритейлер.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Стагнация в 2008 году. А у вас? 11

Anatole:"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут…

Страховщики идут на контакт

"ВТБ Страхование" открывает онлайн-прием заявок на оформление страховых полисов. Также интернет-пользователи смогут задать вопрос специалисту компании и оставить отзыв на сайте

Русские туристы предпочтитают офлайн

Онлайн-бронирование гостиничных номеров и туров не пользуется популярностью у российских интернет-пользователей. В то же время, на мировом рынке туристических услуг доля интернет-продаж превышает 30%






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены