Онлайн-активность крупных ритейлеров
Крупные игроки российского рынка бытовой техники и электроники активно осваивают Интернет, запуская региональные онлайн-магазины. Какие стратегии используют ритейлеры?
Интернет-магазин сети "Эльдорадо" запустил сервис pick up in store – интернет-пользователи могут забрать заказанный товар непосредственно в пункте самовывоза. По мнению компании, к 2011 году оборот новой услуги достигнет $100 млн., при этом стоимость товаров в интернет-магазине окажется на 5% ниже, чем в офлайне – фактически, равной стоимости доставки. После трех месяцев тестирования в Москве услуга интернет-самовывоза станет доступна всем жителям России и Украины – интернет-пользователи смогут получить заказанный товар в любом из 800 магазинов и салонов связи "Эльдорадо".
В настоящее время интернет-магазин обеспечивает 1% от оборота сети — порядка $60 млн., рассказывают "Ведомости". Компания отказалась от создания сети региональных интернет-магазинов, посчитав это затратным: охват 10 ключевых регионов обошелся бы в $8-10 млн. в год (с учетом расходов на персонал, склады и т.д.), тогда как предполагаемый оборот не превысил бы $40 млн. А затраты на pick up in store не превысят $150 тыс., объяснил начальник отдела интернет-продаж "Эльдорадо" Антон Пермогоров.
Сеть бытовой техники и электроники "Техносила" самовывоз запускать не планирует. Как сообщила Надежда Сенюк, PR-директор компании, нет смысла смешивать два самостоятельных канала сбыта: интернет и супермаркеты, потому что у них разные клиенты. Интернет-пользователи предпочитают полный сервис, включающий доставку товара домой или в офис.
По мнению Сенюк, активное освоение Интернета связано с замедлением роста рынка. Если 2 года назад он рос на 25-30% в год, то в прошлом — всего на 15%, и прогнозы неутешительны. А интернет-продажи растут. По оценке "Эльдорадо", объем интернет-торговли бытовой техникой, электроникой, компьютерами и сотовыми телефонами составляет $1,6-1,8 млрд. и растет на 150-300% в год.
В "Техносиле" ожидают, что через пять лет доля интернет-продаж сети может увеличиться с нынешних 2% до 30%. К этому времени компания планирует открыть интернет-площадки в каждом городе, где есть ее магазины, и обеспечить доставку товара до любой точки России.
"М.видео" планирует добавить к пяти действующим интернет-магазинам еще 53. По мере развития Интернета в регионах будет расти и популярность онлайн-торговли, поэтому формирование сети интернет-магазинов и их раскрутку вполне логично начинать сейчас, считает директор по связям с общественностью сети "Мир" Елизавета Тотунова.
Региональная сеть Domo запускает локальный интернет-магазин после освоения каждого нового города. За год сеть открыла интернет-площадки в 7 крупных городах, до конца 2008 года планируется охватить все регионы, где присутствует ритейлер.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Благодарю заранее всех откликнувшихся.