IDC: в B2B преобладает оптимизм
Несмотря на то, что объем оптовой интернет-торговли между европейскими компаниями пока весьма скромный, руководители этих компаний с оптимизмом смотрят в будущее, – по крайней мере, так утверждают в своем новом исследовании специалисты компании IDC.
Как выяснилось по итогам интервью, взятых у 600 представителей европейских фирм, за последние годы отношение к Интернету изменилось не сильно. В теории Сеть остается эффективным средством взаимодействия с партнерами посредством B2B площадок; на практике этому взаимодействию мешает главный недостаток площадок – отсутствие личного контакта с клиентами.
Несмотря на эти мрачные прогнозы, европейские предприниматели готовы развивать собственные интернет-инициативы и довольны даже теми небольшими продажами, что есть сейчас. В полную же силу Интернет работает в двух близких друг другу сегментах – путешествиях и туризме.