подписка
Подписаться
22/04/2008

TNT развивает инфраструктуру перевозок

Транспортная компания TNT в ближайшие пять лет потратит 100 млн. евро на усиление операционной сети и всей инфраструктуры перевозок, чтобы занять лидирующее положение на рынке экспресс–доставки грузов между Юго-Восточной Азией, Китаем и Европой.



В данный момент активно растущий спрос на этом рынке проявляется, главным образом, со стороны отрасли высоких технологий, машиностроения и производства оборудования, а также организаций, работающих в области здравоохранении, которые все больше пользуются услугами экспресс-доставки при отправки ценных грузов между Юго-Восточной Азией, Китаем и Европой.



Комментируя первое приземление грузового самолета Boeing 747-400 ER, принадлежащего компании TNT, в Сингапуре, Джеймс Маккормак (James McCormac), руководитель Операционного направления TNT Express, заявил: "Наша стратегическая цель состоит в том, чтобы занять лидирующее положение на внутренних, межрегиональных и ряде межконтинентальных грузопотоков экспресс-доставки в азиатском регионе, где формируется рыночная экономика. Объем перевозок, осуществляемых компанией TNT, между Китаем и Европой, вырос более чем на 20% в 2007 году, и мы уверены, что наличие дополнительных возможностей в Сингапуре придаст этому процессу новый импульс".



Согласно исследованию, проведенному компанией TNT, "Большой Китай" является одним из крупнейших торговых партнеров в Юго-Восточной Азии: на его долю приходится около 24% перевозок по воздуху. На втором месте находится Европа, на долю которой приходится 20%, а доставки внутри региона Юго-Восточной Азии составляют 11%. Расширение авиационной сети компании дополнит азиатскую дорожную сеть, связывающую более 120 городов Сингапура, Малайзии, Таиланда, Вьетнама и Китая, что позволит осуществлять экспресс-доставку в разные страны региона, внутри стран и между ними. Сейчас доставка товаров из основных городов Юго-Восточной Азии в Китай занимает в среднем 48 часов. В страны Европы компания доставляет отправления всего лишь за один день.

Прокомментировать
Читайте также
Ermalay
26/04/2008
Выбор авто для доставки 11
businesspost.ru:

Маловато будет, маловато

согласен. для мебели или крупной бытовой маловато, но для мелочи - самое то. мы крупнячок не каждый день возим, а всегда гонять газель - и странно и накладно. по сравнению с газелькой или даже баргузином (и пр.) только экономия на бензине больше 30тыщ в год. не говоря уже о времени доставки. пыжик гораздо ловчее по пробкам. Свернуть
businesspost.ru:Маловато будет, маловато согласен. для мебели или крупной бытовой маловато, но для мелочи - самое то. мы крупнячок не каждый день возим, а всегда гонять газель - и стран Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
23/04/2008
Интернет-магазин расширил зону доставки
Интернет-магазин "ТехноСити" расширяет зону доставки - жители любого района Новосибирска, а также Бердска, Краснообска и Кольцово, смогут получить заказанные товары в течение нескольких часов
... Подробнее
16/04/2008
Глобальная база данных по упаковке
Более двух лет велась работа над глобальной базой данных компаний-производителей упаковки. Сейчас в онлайн-справочнике Packaging Database - описания и контактные данных 53 тыс. компаний из 50 стран Европы... Подробнее
16/04/2008
"EMS Почта России": подарков нет и не будет
В адрес компании "EMS Почта России" поступают письма и звонки расстроенных граждан, ожидающих доставки призов от Mail.ru: доверчивые пользователи почтовой системы перечисляют средства за якобы доставку подарков от Mail.ru... Подробнее
Анастасия Орехова
16/04/2008
Обман доверчивых пользователей от имени Mail.ru 1
В адрес «EMS Почта России» поступают письма и звонки расстроенных граждан, ждущих доставки призов от Mail.ru Компания Mail.ru в очередной раз вводит своих клиентов в заблуждение становясь рупором* мошенников, позволяя им безнаказанно осуществлять рассылки писем с информацией, не соответствующей действительности.

*(инструментом для получения денег мошенниками)

Как обманывают народ: http://www.oborot.ru/news/5462/14 Свернуть
В адрес «EMS Почта России» поступают письма и звонки расстроенных граждан, ждущих доставки призов от Mail.ru Компания Mail.ru в очередной раз вводит своих клиентов в заблуждение становясь Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика