TNT развивает инфраструктуру перевозок
Транспортная компания TNT в ближайшие пять лет потратит 100 млн. евро на усиление операционной сети и всей инфраструктуры перевозок, чтобы занять лидирующее положение на рынке экспресс–доставки грузов между Юго-Восточной Азией, Китаем и Европой.
В данный момент активно растущий спрос на этом рынке проявляется, главным образом, со стороны отрасли высоких технологий, машиностроения и производства оборудования, а также организаций, работающих в области здравоохранении, которые все больше пользуются услугами экспресс-доставки при отправки ценных грузов между Юго-Восточной Азией, Китаем и Европой.
Комментируя первое приземление грузового самолета Boeing 747-400 ER, принадлежащего компании TNT, в Сингапуре, Джеймс Маккормак (James McCormac), руководитель Операционного направления TNT Express, заявил: "Наша стратегическая цель состоит в том, чтобы занять лидирующее положение на внутренних, межрегиональных и ряде межконтинентальных грузопотоков экспресс-доставки в азиатском регионе, где формируется рыночная экономика. Объем перевозок, осуществляемых компанией TNT, между Китаем и Европой, вырос более чем на 20% в 2007 году, и мы уверены, что наличие дополнительных возможностей в Сингапуре придаст этому процессу новый импульс".
Согласно исследованию, проведенному компанией TNT, "Большой Китай" является одним из крупнейших торговых партнеров в Юго-Восточной Азии: на его долю приходится около 24% перевозок по воздуху. На втором месте находится Европа, на долю которой приходится 20%, а доставки внутри региона Юго-Восточной Азии составляют 11%. Расширение авиационной сети компании дополнит азиатскую дорожную сеть, связывающую более 120 городов Сингапура, Малайзии, Таиланда, Вьетнама и Китая, что позволит осуществлять экспресс-доставку в разные страны региона, внутри стран и между ними. Сейчас доставка товаров из основных городов Юго-Восточной Азии в Китай занимает в среднем 48 часов. В страны Европы компания доставляет отправления всего лишь за один день.
Маловато будет, маловато
согласен. для мебели или крупной бытовой маловато, но для мелочи - самое то. мы крупнячок не каждый день возим, а всегда гонять газель - и странно и накладно. по сравнению с газелькой или даже баргузином (и пр.) только экономия на бензине больше 30тыщ в год. не говоря уже о времени доставки. пыжик гораздо ловчее по пробкам. Свернуть
... Подробнее
*(инструментом для получения денег мошенниками)
Как обманывают народ: http://www.oborot.ru/news/5462/14 Свернуть