подписка
Подписаться

Выбор авто для доставки

Подписка на RSS
Artimho
14/04/2008
Уважаемые, подскажите...
собираемся купить авто для нашей службы доставки.

Есть несколько нюансов.

1. Купить Газель
пропуска в центр нету,
ремонт не дорогой, но частый
дешевезна
2. Porter
до 900 кг, за третье пустят (иногда надо)
цена выше
3. Китайский грузовичек
до 900 кг
больше никаких данных

Что выбрать или где почитать обзор.
Если есть свой опыт, посоветуйте..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
14/04/2008
Ваш вариант - Соболь.

Размером больше портера
цена ниже газели
в центр пустят
ремонт недорогой но частый


Сцепление меняйте на немецкое сразу после покупки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Artimho
14/04/2008
над соболем тоже думали, забыл написать.
но у него в кузове арки. съедается простанство в плоскости.
поэтому мы его даже не рассматривали.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
businesspost.ru
14/04/2008
При необходимости соболь можно взять бортовой ГАЗ-2310 "Соболь" и заказать на него мебельную будку. В любом случае ремонт будет обходиться дешевле и сервисов по обслуживанию газелей/соболей у нас пока больше чем Портеров. Китайцев брать пока не стоит. Маленький срок эксплуотации на нашем рынке, непонятно как будут вести себя через год-два и с запчастями / сервисным обслуживанием туго.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ermiht
14/04/2008
Ага - и чинить это чудо техники круглые сутки ... Тогда уж лучше каблука взять на базе девятки ... Хоть и не большая, зато проблем минимум ...

А так - Портер и только Портер
Только брать в полной комплектации с кондеем и пр. лабудой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
skipit
14/04/2008
Леонид:

Сцепление меняйте на немецкое сразу после покупки.


Это точно. Сами три раза меняли за 4 месяца.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
businesspost.ru
15/04/2008
Чудо техники бегает и без ремонта нормально. ТО каждые 15000. Поломки редкие. Бережнее к технике относитесь. Если Портера насиловать, то тоже круглые сутки чинить будете.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
15/04/2008
businesspost.ru:

Чудо техники бегает и без ремонта нормально. ТО каждые 15000. Поломки редкие. Бережнее к технике относитесь. Если Портера насиловать, то тоже круглые сутки чинить будете.


Абсолютно согласен, с нормальным водителем, машина ведет себя очень прилично.

ermiht:

Ага - и чинить это чудо техники круглые сутки ...

Байки такие будут всегда. И восновном их пускают водители-кретины, которые е*ут чужую машину и в хвост и в гриву, гоняя по 140-160км/ч. по трасе, трогаясь в горку со второй, прыгая на ямах и бордюрах как дикие мустанги.
Приходят к начальствуи рассказывают байки про то, какое это гавно, российский автопром.
А потом, отдыхая, получая зарплату, созерцают как машина в сервисе стоит, чинится.

Если брать новый соболь/газель - 3 года можно его эксплуатировать и проблем особых не знать (при нормальном водителе), потом продавать частникам в пол цены. Машина окупается во-сто крат.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ermalay
25/04/2008
мы предпочли пежо партнер грузовой. цена вопроса - 350тыщ. 3 куба в грузовом отсеке.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
businesspost.ru
26/04/2008
Маловато будет, маловато
(с) Падал прошлогодний снег
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ermalay
26/04/2008
businesspost.ru:

Маловато будет, маловато

согласен. для мебели или крупной бытовой маловато, но для мелочи - самое то. мы крупнячок не каждый день возим, а всегда гонять газель - и странно и накладно. по сравнению с газелькой или даже баргузином (и пр.) только экономия на бензине больше 30тыщ в год. не говоря уже о времени доставки. пыжик гораздо ловчее по пробкам.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы